Москва +7(499)
32-28-873
меню

Как грамотно использовать контент - маркетинг

4.7 из 5 на основе 3 оценок
22.02.2017 Написать комментарий

Предприниматели постоянно впечатляют неординарными способами использования контента. Девять представленных ниже вдохновляющих уроков помогут усовершенствовать собственную стратегию формирования информационного наполнения.

1. Удивляйте аудиторию подобно GE

Слоган компании «Воображение за работой» правдив как никогда. Бренд, обладающий 125-летней историей, систематически придумывает новые способы применения стратегий контент-маркетинга и успешно их реализует.  

В середине 50-х годов GE начала публиковать серию комиксов с целью заинтересовать детей наукой. Дальше была выпущена мини - серия подкастов «The Message», насчитывающая 8 частей, занявшая первую позицию в чарте iTunes в ноябре 2015 года. У пользователей не возникало ощущения, что таким образом им пытаются что-либо продать. Именно это принесло подкасту мгновенный успех. Кроме того, GE курировала производство научных фильмов, показанных на кинофестивале независимого кино «Сандэнс».

Способность укреплять имидж посредством использования контента, предназначающегося корпоративным клиентам и конечным пользователям позволила GE возглавить список лучших торговых марок. Аудитория  не ожидала от крупной инженерной корпорации создания увлекательных информационных материалов, однако бренд справляется с поставленной задачей весьма эффективно.

2. Cфокусируйтесь на новых технологиях как Marriott

Выпуск очков Oculus Rift и шлема HTC Vive сделал 2016 год годом виртуальной реальности.  Онлайн портал Statista предполагает, что подобные девайсы принесут разработчикам $5.2 миллионов чистого дохода в 2018 году.

Запуск в 2104 году Marriott Teleport наделил компанию статусом лидера. Осуществляя на ранних этапах партнерство с Oculus в сфере технологий, Marriott удалось извлечь выгоду из ажиотажа, нарастающего вокруг виртуальной реальности. Все, что необходимо сделать – войти в будку телепортации, надеть шлем, наушники и переместиться в выбранное популярное место, расположенное в любой точке земного шара.

Популярность маркетинговой кампании способствовала «мягкому запуску» VRoom Service в сентябре 2015 года, дающего гостям возможность пользоваться сутки набором Samsung Gear VR, доставленным прямо в их номер.

Понимание новых технологических тенденций помогает создавать узконаправленный контент. Когда виртуальная реальность станет мейнстримом, многолетний опыт работы позволит Marriott оставаться вне конкуренции.

3. Создайте платформу подобно American Express

Необязательно быть экспертом во всех мелочах, касающихся ведения корпоративного блога. Достаточно разработки платформы, где специалисты могут поделиться своими знаниями. Доказательством служит запуск American Express Открытого форума в 2007 году. Состоит он из 4 основных категорий, где эксперты дают консультации относительно мероприятий, способствующих росту малого бизнеса.  Сайт привлекает более 1 миллиона уникальных посетителей в месяц, удерживая звание ведущего онлайн – ресурса, помогающего малому бизнесу.

Наполните блог необходимой информацией, пригласите экспертов, формирующих полезный контент и наблюдайте за увеличением трафика.

4. Расширяйте маркетинговую деятельность как Снуп Догг

Кельвин Кордозар Бродус-младший, более известный как Снупп Догг не только преуспевающий репер и актер. Он является одним из наиболее грамотных цифровых маркетологов в индустрии развлечений.

Репер имеет собственный канал на YouTube, является экспертом в сфере социальных сетей. Им выпущено условно-бесплатное приложение Snoopify, позволяющее скачать фотографии из Instagram. Снуп Догг постоянно пробует что-то новое, но его послание остается неизменным.

Успешный план контент-маркетинга предполагает постановку реальных целей. Синхронизируйте стиль изложения рекламного материала на всех платформах во избежание путаницы и потери клиентов.

5. Корректируйте основные направления подобно Home Depot

Торговая сеть в личных интересах вдохновляет клиентов на создание проектов своими руками. Чем больше потребитель строит, тем больше ему нужно инструментов и стройматериалов. Приобрети их можно у Home Depot - одного из крупнейших розничных ретейлеров. Неудивительно, что основное содержимое блога - проектные идеи. Выделяется он продуманным графиком публикации, фокусирующимся на сезонных, праздничных и прочих подходящих к случаю проектах.

6. Представляете реальные семейные ценности как Farmers Insurance

Самые перспективные идеи контент - маркетинга могут потерпеть фиаско, когда реклама становится слишком навязчивой. Пользователи, ищущие конкретную информацию, читающие блоги не желают продаваться. Именно поэтому деятельность данного предприятия по представлению рекламного наполнения столь успешна.

Корпорация предоставляет информацию, полезную для владельцев автомобиля, дома, домашнего животного. Некоторые сведения носят характер рекламы, однако они чередуются с полезными материалами.

Сосредоточьтесь на представлении читателям ценного материла. В конечном итоге он поможет завоевать достаточно доверия для совершения пользователями покупок без вашего предварительного расхваливания выпускаемой продукции.

7. Выйдите из компьютера, как Red Bull

Хотя Red Bull является наиболее продающимся энергетическим напитком на планете, прежде всего бренд пропагандирует определенный стиль жизни – совершение экстремальных поступков и невозможных подвигов.

Red Bull проводит мероприятия, издает журнал Red Bulletin, создает привлекательный видео - контент для продвижения продукции, выходя за рамки, расширяет горизонты, стремясь привлечь клиентов.

Люди склонны говорить о  контент-маркетинге строго с точки зрения Интернета и технологий. На самом деле это понятие намного шире. Ищите способы продвижения продукции в реальном мире.

8. Устраивайте соревнования как Riot Games

Видео игры - зрелищный вид спорта (известный иначе как киберспорт), ежегодно привлекающий более 70 миллионов зрителей. Это заманчивый сегмент рынка, где никто не может конкурировать с Riot Games.

Отчасти благодаря стремлению сделать игру конкурентоспособной и поощрения интерактивных событий, компания легко затмевает конкурентов относительно поискового ранжирования.

Участие бренда в соревнованиях привлечет новую аудиторию. Присоединитесь к сообществу любителей софтбола, станьте спонсором команд Малой лиги, устройте собственный конкурс.

9. Регистрация в качестве новостного сайта как Leafly

 Интересно наблюдать за развитием индустрии каннабиса. Признанная незаконной на уровне государства, в некоторых штатах она стала жизнеспособной отраслью. Наиболее примечательным ресурсом в данной отрасти стал портал Leafly, представляющий собой хранилище научно-исследовательских статей, аналитических материалов.

Хотя Leafly не продает коноплю (это техническая компания), продвигаемая индустрия почти полностью зависит от контент-маркетинга, поскольку марихуана не может рекламироваться ​​легально через Google, Facebook.

Подобная ситуация привела к появлению инновационных методов по созданию информационного наполнения. Решение создателей Leafly оказалось довольно простым - регистрация в Google News для попадания в одну из наиболее популярных новостных лент в мире.

Контент-маркетинг стремительно развивается. Качество всегда предпочтительнее количества. Вместо наполнения блога или постов в социальных сетях рекламными сообщениями стремитесь найти инновационные способы демонстрации потенциальным клиентам реальной значимости бренда.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com