Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как оптимизировать подкаст для поисковых систем

4.7 из 5 на основе 3 оценок
15.02.2017 Написать комментарий

Наряду с технической оптимизацией и ссылками, высококачественное информационное наполнение - один из трех компонентов любой успешной SEO- стратегии. Традиционные технологии подразумевают использование постов блога, статей, изображений. Перечисленные виды контекта часто оптимизируются для SEO. Подкаст игнорируется и недооценивается. А зря. Он способствует укреплению положения бренда, привлекает прямой трафик, служит отличным материалом для сайта, поддерживает стратегию линкбилдинга.

Успешная оптимизация аудиозаписей для поисковых систем требует выполнения следующих действий:

1. Выбора правильного названия

Быстрое нахождение подкастинга требует грамотного названия. Алгоритм ранжирования iTunes делает большой упор на заглавие, помимо факторов, подобных общему числу подписчиков, количеству просмотров. Подбирайте интригующий заголовок, разъясняющий простыми словами суть информационного наполнения. Добавляйте наиболее важные ключевые слова. Избегайте злоупотребления терминами для поиска при использовании авторского тега. Представители корпорации Apple заметят это и отправят уведомление о его несоответствии содержанию опубликованного проекта. Применяйте правильные ключевики в нужный момент, и звуковой файл появится среди релевантных результатов поиска.

В Google Play описание аудиофайла доступно для поиска. Его следует также оптимизировать, сохраняя убедительность и привлекательность.

2. Оптимизации RSS-канал

При подписке на контент, выложенный на iTunes, Google Play Music и прочих подобных платформах, пользователь подписывается на RSS-ленту. Лента передает информацию о нем на указанные платформы. Обновляя название или описание проекта, вносите изменения в RSS-канал

Упростить данную задачу поможет бесплатный плагин PowerPress для WordPress обладающий следующими свойствами:

  • Упрощенный режим публикации, требующий лишь ввода URL;
  • Автоматическая конвертация в читабельный для iTunes формат;
  • Наличие двух режимов: простого (Simple) и продвинутого (Advanced)

3. Активного использования веб-сайта

Заработать несколько SEO-очков можно по максимуму используя веб-ресурс в качестве стоящей цели для увеличения трафика. Профессионалы всегда стараются привлечь надежные ссылки на продвигаемые ресурсы. Подкаст – хорошее средство для достижения этой цели.

Покажите пользователю, просматривающему аудиоконтент, влиятельные сервисы, где была размещена запись -  доказательства ее социальной значимости, высокого качества, надежности.

4. Видоизменения существующего контента

Изменение формата рекламных материалов - отличный способ задействовать непривычным способом уже имеющуюся информацию для повышения авторитета,  улучшения рейтинга по конкретным темам. Материалы, используемые в аудиофайле можно придать вид статей, постов блога, инфографики, презентации, тем самым наделяя переделанный контент значением для SEO.

5. Превращения аудиофайла в видеопрезентацию для YouTube

YouTube - второй по посещаемости ресурс в Интернете (пальма первенства принадлежит Google), обслуживающий более миллиарда пользователей.  Данный сервис обязательно должен учитываться при разработке стратегии поисковой оптимизации аудиозаписи, поскольку файлы, выложенные там, часто появляется среди основных результатов поиска Гугл.

Превратить аудио в видео легко. Для этого существует большое количество конвертеров файлов. Запишите реальное видео с участниками подкаста и выложите на YouTube. Используйте слайды, связанные с брендом, занимательные изображения, схемы, подкрепляющие основные аргументы, приводимые  в аудиофайле для создания презентации.

Создайте оптимизированное название проекта ,придумайте отличное описание, представьте собственную расшифровку записи для того, чтобы не использовать вариант, автоматически сгенерированный YouTube, полный ошибок.

6. Использования аудиозаписи для линкбилдинга

Подкастинг приносит пользу. Увлекательный, убедительный, полезный материал гарантировано принесет ссылки.

Наиболее легкий способ получения необходимых ссылок – продвижение подкаста на сайте приглашенного оратора. Человек, потративший время на интервью, определенно захочет услышать получившуюся запись, разместить ее на своем ресурсе.

Публикуя подкаст на собственном сайте помимо социальных сетей и платформ для подкастинга, вы увеличиваете вероятность оставления ссылки на этот ресурс.

Подкастинг требует времени и усилий. Однако ему под силу сделать вас авторитетом в выбранной сфере деятельности области. Примените вышеуказанные тактики SEO, создавая аудиозапись, и наслаждайтесь увеличением аудитории!

По материалам: http://searchengineland.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи