Москва +7(499)
11-30-878
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Распространенные мифы о репутации в интернете

4.5 из 5 на основе 2 оценок
09.11.2018 Написать комментарий

Джин выпущен из бутылки. Сегодня все публично и доступно. Огромное количество информации кружит в пределах интернета, и очень сложно контролировать, кто оставляет сообщения с эмоциями, подобными кипящему океану. Требуется так много времени, чтобы создать положительную репутацию и достаточно всего одного негативного момента, чтобы запятнать ее.

Эти заявления звучат все более правдоподобно, но удивительно, сколько маркетологов и бизнесменов недооценивают их последствия. Их борьба часто связана с распространенными мифами, которые искажают восприятие и приводят к трагическим ошибкам. Итак, вот самые печально известные из них – заблуждения, которые нужно развенчать раз и навсегда.

Миф: нет контроля над онлайн-репутацией

Пытаясь предотвратить публикацию отзывов, вы можете реагировать на них определенным образом. Например, было доказано бесчисленное количество раз, что своевременный и подходящий ответ на плохой обзор или комментарий смягчает ущерб, который он наносит. То есть, оценка деловой репутации компании всегда должна быть в центре внимания и те бренды, которые следуют данному принципу, всегда будут иметь преимущество. Нравится это или нет, игнорирование проблемы только ухудшает ситуацию. Клиенты всегда правы, поэтому вам лучше следить за их потребностями и желаниями, и важно оценивать их мнение.

Миф: отсутствие репутации лучше, чем плохая репутация

На первый взгляд это утверждение кажется интуитивно понятным. Увы, отсутствие отзывов и обзоров вызывает только подозрения и предполагает, что вы либо недостойны внимания, либо являетесь новичком, либо работаете в тени. Современные потребители в высшей степени придерживаются мнения сверстников, и когда его нигде не найти, это не может быть хорошо, не так ли? Отрицательные отзывы могут принести больше вреда, чем пользы, но они, по крайней мере, легитимизируют ваш бизнес.

Миф: отличный план решает все проблемы

Подробные планы не стоят того документа, на котором они написаны, если вы не делаете все, что в ваших силах, чтобы увидеть их на практике. Реальное управление происходит на уровне деловой практики и процессов. Поэтому очень важно разработать полный ежедневный план управления репутацией. Изучите свои слабые стороны и найдите способ того, как с ними справляться. Не стесняйтесь связываться с лучшими компаниями-аутсорсингами, которые могут провести CRM и осуществить контроль над ущербом. Это было бы довольно разумной инвестицией на долгосрочную перспективу. Вам просто нужно убедиться, что вы тщательным образом пролистаете весь список аутсорсинговых компаний прежде, чем выбрать ту, которая идеально подходит для вашего бренда.

Миф: мне просто нужно удалить плохие онлайн рецензии

Хорошо это или плохо, но после публикации онлайн рецензии становятся постоянными. Путаница в этом была вызвана из-за распространения услуг, которые предлагают помощь в устранении плохих отзывов. Это, по меньшей мере, прибыльное дело. Действительные отзывы в подавляющем большинстве случаев не могут быть удалены, поскольку они служат надежными сигналами для людей. Единственно возможное удаление негативных отзывов в интернете – доказательство того, что он поддельный, полный ложных утверждений или написанный вашим конкурентом. Добавив сомнений такому отзыву, взгляд на него может быть существенно изменен. Узнав, как правильно отвечать на негативный отзыв, все станет гораздо проще!

Миф: репутация и обслуживание клиентов являются отдельными частями

Когда дело доходит до digital-планов, обслуживание клиентов и управление репутацией должно осуществляться вместе. Неспособность понять это создает множество проблем и препятствует сотрудничеству между отделами. А именно, без безупречного обслуживания клиентов вы не сможете избежать лавины негативных комментариев и обзоров. Кроме того, вы отказываетесь от возможности изменить свои отзывы, поэтому борьба с негативными отзывами может продолжаться до бесконечности. Такие бренды, как Zappos, хорошо знают об этом, и они творят чудеса со своими интегрированными цифровыми стратегиями.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи