...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Разработка SEO кампании требует большого количества тяжелой работы и часы пристальной внимательности. Каждый этап кампании имеет свои проблемы и преимущества. А после вы чувствуете усталость и готовы пожинать плоды своих трудов. Какое же хобби так удивительно похоже на разработку кампании? Удивительно, но у SEO очень много общего с садоводством! Достаточно сравнить 6 компонентов успешной кампании по продвижению и простые задачи садовода.
Планирование
Вы не можете начать посадку дерева, не запланировав место и этапы процесса. Это важно для любого ландшафтного проекта, более того, стоит держать все в пределах бюджета от концепции до финальных действий.
То же самое можно сделать и для SEO кампании, которая всегда требует планирования. Изначально, прежде чем внедрять методы продвижения, стоит выбирать наиболее подходящую стратегию. Как минимум необходимо изучить интересы целевой аудитории, подобрать контент для сайта, исследовать ключевые слова, которые соответствуют содержанию сайта. Это лишь некоторые компоненты SEO стратегии, которые стоит внедрить на стадии планирования.
Подготовка почвы
После того, как на стадии планирования вы заложили «фундамент» будущего сада, далее очень важно обеспечить его плодородной почвой, которая даст возможность развиваться растениям как моно быстрее.
Веб-сайты также должны следовать этому примеру и иметь прочную архитектуру для обеспечения устойчивого экономического роста. На этом этапе не обойтись без ориентации на требования поисковых алгоритмов. Надлежащее использование метаданных, навигация по сайту, внутренние и внешние ссылки, эффективное кодирование – это лишь часть из основ успешной SEO стратегии. Но ошибка на данном этапе может повлечь за собой гибель вашего «сада».
Посадка и восходы
При посадке деревьев, кустарников, цветов стоит учитывать особенности каждого из растений, им необходим особенный подход. Ошибка на данном этапе неприемлема и необратима.
Так и SEO требует оптимизацию каждой отдельной страницы. Фокусировка на ключевом слове и теме страницы имеет колоссальное значение для поисковой выдачи. Этому процессу стоит уделить особое внимание на начальных этапах кампании.
Вскармливание
Хорошо подкормленный сад – счастливый сад. Добавление удобрений не обязательно, но может иметь большое значение – защита растений, быстрый рост, щедрый урожай. С точки зрения SEO удобрение можно рассмотреть как соответствующий и привлекательный контент на сайте. Вы должны привлекать не только посетителей, но и другие сайты и соцсети, которые захотят ссылаться на вас. Это хорошо влияет и на поисковых ботов, которые благосклонно относятся к сайтам, предоставляющим хороший пользовательский опыт. Очень важно иметь оригинальный контент.
Обрезка и уход
Как уже упоминалось ранее, садоводство – это трудоемкий процесс, который не заканчивается ландшафтным дизайном. Чтобы сохранить отличный внешний вид сада, необходимо постоянно и пристально за ним следить. В SEO эквивалентом этому выступает этап редактирования и анализа сайта. Поэтому важно постоянно обновлять контент на сайте, добавляя актуальную для пользователей информацию. Эти и другие хитрости SEO стратегии гарантируют вам высокие рейтинги сайта и стабильный пользовательский интерес.
По материалам: http://www.business2community.com/
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...