Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Прогноз развития сферы поисковой оптимизации на 2018 год

4.5 из 5 на основе 2 оценок
17.11.2017 Написать комментарий

2017 год близится к завершению. Владельцы бизнеса отчаянно пытаются предугадать будущее, предвидеть направления развития SEO в грядущем году.
Некоторые явления, представленные ниже, в начале года только набирали обороты, а в 2018 году получат широкое распространение. Умение быстро адаптироваться к ним позволит компаниям сохранить конкурентное преимущество.

1. Голосовой поиск

Технология предоставляет колоссальные возможности для модернизации процесса общения, обработки получаемых данных. Популярность виртуальных помощников меняет процесс выполнения поискового запроса. Корпорация Google утверждает: каждый пятый потребитель осуществляет запрос посредством голосовых команд.

2. Линкбилдинг

Создание стратегии наращивания ссылочной массы в следующем году приобретет особую важность. Причем, получение новых ссылок теряет смысл, когда они не повышают отдачу, не помогают завоевать авторитет в целевом сегменте рынка.

Помните, лучшим источником обратных ссылок становятся не только популярные сайты, а ресурсы, имеющие непосредственное отношение к вашей отрасли. 
Успеху SEO тактики способствует умение наладить отношения, помогающее бренду устанавливать полезные связи, получать полезные ссылки.

Затруднения вызовет гостевой блоггинг. Осторожно применяйте данную технологию. В мае текущего года представители Google информировали владельцев сайтов, злоупотребляющих размещением гостевых постов об усилении контроля над такими публикациями. Основная причина: повышенное содержание спама и сомнительных ссылок.

3. Пользовательский опыт

Google приоритетное внимание уделяет конечному пользователю. Следовательно, главной задачей веб-мастеров и владельцев корпоративных сайтов становится предоставление усовершенствованного пользовательского опыта.

Тщательно проверяйте скорость загрузки сайта, удобство чтения размещенного контента, навигационной структуры. Вносите изменения, улучшающие производительность интернет-проекта. Изучите поведение посетителей ресурса. Если потребитель, попавший на ресурс из поиска, оставался на сайте всего 30 минут, значит, информационное наполнение или интерфейс оставляют желать лучшего.

Количество покупателей, потребляющих контент посредством мобильных гаджетов, постоянно возрастает. Следовательно, обеспечение отличного пользовательского опыта на всех типах устройств является приоритетной задачей для владельцев предприятий.

4. Ознакомительные фрагменты

Популярность ознакомительных фрагментов усилила конкуренцию среди компаний, стремящихся попасть на нулевую позицию. 

Сведения Stone Temple Consulting показывают, что практически 30% тестовых поисковых запросов выдают «ознакомительные фрагменты», другими словами featured snippets.

Следовательно, необходимость корректировки содержимого сайта в соответствии стандартам Google для Featured Snippets очевидна.

Списки, таблицы, графики отличаются особой популярностью, однако формирование контента, имеющего формат вопросов и ответов необычайно полезно, поскольку упрощает извлечение соответствующего информационного наполнения для показа в виде ознакомительного фрагмента.

5. Mobile-first index

Когда Google запустит в следующим году мобильный индекс, компании наконец-то осознают важность оптимизации сайтов для мобильных устройств. 

Согласно данным недавнего исследования BrightEdge 57% веб-трафика поступает с мобильных устройств. Создания контента, ориентированного на владельцев высокотехнологичных девайсов, гарантирует компании видимость в мобильном поиске.

В последнее время наблюдается рост популярности локального поиска. Владельцы модных устройств постоянно ищут информацию на ходу, интересуясь кафе, ресторанами,торговыми центрами, расположенными рядом.

6. Визуальный поиск

Интернет постепенно становится визуально-ориентированным, следовательно, компаниям необходимо изучить главные преимущества визуального поиска. 
Крупные технологические компании, такие как Bing, Pinterest, Google, уже инвестировали в разработку мощных визуальных поисковых систем, стараясь использовать новый тренд максимально эффективно.

7. Искусственный интеллект и машинное обучение

Искусственный интеллект уже меняет способ ранжирования результатов поиска. Машинное обучение помогает пользователям находить контекстуализированные результаты и получать в конечном итоге персонализированный опыт.

Ожидается, что в 2018 году произойдет череда качественных изменений, связанных с искусственным интеллектом и машинным обучением. Решимость Google развивать конкретную область указывает на большую вероятность появления других инноваций.

2018 год станет важным годом для SEO. Традиционные методы по-прежнему эффективны, однако появляются тенденции, в значительной степени меняющие процесс оптимизации сайтов для поисковых систем. Важно помнить, что первое место в поисковой выдаче больше не является конечной целью. Поисковые системы активно развиваются, появляются дополнительные возможности для роста поискового трафика, зачастую не связанные с поисковой выдачей.

Ознакомительные фрагменты, контекстная реклама, голосовой поиск, локальная оптимизация дают лучшие результаты, чем органический рейтинг. Именно этим оправдается необходимость отслеживать последние тенденции и разрабатывать SEO-стратегию в соответствии с ними.

 

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи