Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Оптимизация контента для голосового поиска

4.7 из 5 на основе 3 оценок
11.05.2017 Написать комментарий

Голос - будущее веб-поиска. Справедливость приведенного суждения подтверждают разработчики Google и Bing, заявившие, что большинство полученных запросов осуществляются с помощью голоса.

Учитывая возможности громкой связи в смартфонах, прочих мобильных устройствах, приоритет голоса над текстом становится очевидным.

Благодаря значительному улучшению качества работы цифровых помощников Google Now, Siri, Cortana, потребители, ищущие необходимые сведения в скором времени почувствуют удобства указанного вида поиска.

Каким образом данная тенденция повлияет на развитие малого бизнеса? Каким образом следует изменить существующую стратегию цифрового маркетинга, учитывая текущее положение вещей?

Рассмотрим основные способы оптимизации формируемого контента для голосового поиска.

1. Концентрация внимания на фразах и длиннохвостых ключевых словах

Акцент сместился с кратких, сжатых ключевиков на фразы, имеющие длинный хвост, или на целые предложения. Подобная ситуация объясняется отличием произносимых слов от набираемого текста. Следовательно, фразы и ключевые слова, употребляемые во время обращения к цифровым помощникам, отличаются от лексики, используемой при вводе текста в поисковой строке.

«Какая сегодня погода в Киеве?» - пример запроса на естественном языке. Именно он будет передан цифровому помощнику, а не «погода киев», напечатанный в строке поиска. Поэтому, оптимизируя контент, уделяйте особое внимание этому важному аспекту.

2. Ожидайте появления конкретных вопросов, заданных в разговорной манере

Техники распознавания голосовых команд, обладают специфической природой. Люди не болтают о пустяках, обращаясь к цифровому ассистенту, возможно, потому, что знают: конкретный, правильно поставленный вопрос способствует получению точного ответа.

Обязательно оптимизируйте размещаемый контент для интуитивных, но конкретных запросов. Достигнуть поставленной цели помогает подробная страница часто задаваемых вопросов или блог, содержащий авторитетные материалы, созданные с учетом длиннохвостых ключевых слов. Изучение наиболее популярных вопросов, позволяет формировать релевантное информационное наполнение. Предоставляйте конкретизированные ответы в виде качественных постов блога для максимально эффективного удовлетворения насущных потребностей пользователей.

Если предлагаемый контент эффективно соответствует запросам клиентов, Google обязательно это заменит, оценив ресурс соответствующим образом.

3. Оптимизация сайта для локального SEO продвижения

Согласно результатам недавнего исследования, голосовой поиск преимущественно носит локальный характер. Учитывая это обстоятельство, постоянно обновляйте корпоративный профиль, контактные данные. Владельцам кафе, например, необходимо указать часы работы, точное расположение, добавить на веб-сайт ключевые слова, подобные «лучший кофе», более специфичные ключевики, например «Лучший пряный чай латте».

Составьте список наиболее распространенных вопросов, задаваемых целевой аудиторией цифровому помощнику голоса и создавайте контент, предоставляющий информацию, удовлетворяющую данным запросам.

4. Убедитесь в адаптации сайта к голосовому поиску

Согласно Гугл, микромоменты (моменты, когда пользователи нуждаются в немедленном получении актуальной, готовой информации) являются причиной особой популярности голосовых запросов. Смартфоны стали нашими постоянными компаньонами, естественно, при наличии доступа в Интернет они служат первым источником информации.

Теперь при наличии мобильного и голосового поиска, требующих пристального внимания,  компании, эффективно использующие микромоменты, имеют хорошие шансы оставаться впереди конкурентов.

  • Подумайте, на какой стадии пользователю, скорее всего, понадобятся услуги, предоставляемые компанией.
  • Определите характер информации, необходимой для принятия потребителем решения.
  • Предоставьте пользователям соответствующую информацию на этом этапе, помогая принять решение, предложите четкое и понятное дальнейшее руководство.

Необходимо обеспечить оптимизацию веб-сайтов для мобильных устройств.  Мобильный сайт, оказывающий пользу потребителям в течение микромомента, должен быстро загружаться, быть удобным для пользователя, содержать релевантную информацию, выдавать правильные ответы на запрос голосовой поисковой системы.

Характер поиска, эволюция его алгоритмов, основанная на изменении технологий и привычек потребителей, требует от компаний разработки маркетинговых стратегий, учитывающих новые тенденции. Это позволяет предприятиям оставаться актуальными и конкурентоспособными.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи