Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Как отправить сообщение в LinkedIn любому человеку?
11.05.2018 Комментарии

Не секрет, что социальная сеть Линкедин является домом для многих продавцов. Они исследуют перспективы, участвуют в группах и сохраняют свои профили в безупречном состоянии. Еще одна их распространенная практика заключается в том, чтобы связываться с клиентами, предлагая им массу полезного контента, о чем удастся узнать здесь.

Подробное руководство по хэштегам Инстаграма в 2018 году
26.04.2018 Комментарии

Знаете ли вы, что сообщение Instagram по крайней мере с одним хэштегом в среднем на 12,6% привлекает больше внимания, чем сообщение без хэштегов?

Целесообразна ли покупка ботов в Инстаграме?
30.03.2018 Комментарии

Сегодня существует много доступных услуг, которые позволяют вам купить 1000 подписчиков за цену, находящейся в пределах от 6 до 10 долларов. Но, конечно, если бы это было так дешево и легко, все бы это сделали. Так какой улов? Является ли покупка фолловеров в Instagram законной и безопасной для вашего бизнеса? Это достойная инвестиция?

Советы по оптимизации видеоконтента для YouTube
09.11.2017 Комментарии

Пройдет всего несколько секунд пребывания потребителя онлайн, прежде чем он увидит размещенный видеоконтент. Ситуация знакома пользователям, пролистывающим новостную ленту на Facebook, зрителям, увлеченным просмотром вирусных роликов.

Основные форматы рекламных объявлений на LinkedIn
02.11.2017 Комментарии

Желаете узнать об эффективных способах продвижения товаров и услуг посредством крупнейшей профессиональной сети LinkedIn? Одним из таких методов служит публикация коммерческих предложений на платформе. Запуск рекламы на LinkedIn предоставляет предприятиям возможность выбрать из широкого ассортимента объявлений наиболее подходящий вариант, помогающий обратиться к нужным людям, настроенным на установление деловых контактов.

Тактики по предотвращению кризиса бренда в социальных сетях
11.10.2017 Комментарии

Порой возникают ситуации, когда малейшая оплошность, ошибка, допущенная в соцсетях, провоцирует кризис. Не своевременно опубликованный твит, опечатка, даже скандал – маркетологам приходится иметь дело с последствиями. Нахождение способов предотвратить досадное происшествие также играет важную роль. Лучшая тактика – планирование действий, совершаемых при SMM продвижении производимого товара. Наличие стратегии, способной одновременно предотвратить катастрофу и ослабить ее отрицательное воздействие, приносит большую пользу.

5 ошибок продвижения бренда в соцсетях
07.09.2017 Комментарии

За последнее десятилетие использование социальных сетей значительно увеличилось, став уникальной средой, которую маркетологи больше нельзя игнорировать. Фактически, число людей, активно использующих, по крайней мере, одну социальную платформу, выросло с апреля текущего года на 121 миллион. Серьезный показатель, учитывая мировое население, насчитывающее свыше трех миллиардов человек.

Особенности делового общения в социальных сетях
18.08.2017 Комментарии

С развитием инновационных технологий социальные сети приобрели славу повального увлечения. Эффективное использование таких ресурсов способствует повышению уровня обслуживания клиентов и узнаваемости бренда.

9 популярных мифов относительно SMM-маркетинга
28.07.2017 Комментарии

Социальные сети являются эффективным маркетинговым инструментом, способным повысить прибыльность бизнеса в кратчайшие сроки. Многофункциональная среда предоставляет предприятиям колоссальные возможности, например, получение доступа к миллионам потенциальным клиентам для продвижения товаров и услуг. 

Анализ хэштегов: руководство для новичка
17.05.2017 Комментарии

Анализ активности пользователей в социальных сетях становится серьезной проблемой для многих компаний, особенно только осваивающих SMM-маркетинг. Согласно данным недавнего исследования 39% предприятий не измеряют ROI в соцсетях, испытывая недостаток аналитики, ресурсов или опыта. Хэштеги существенно упрощают мониторинг кампаний, дают более точные результаты, позволяют получать подробную информацию о выбранной целевой аудитории, оптимизировать посты в Twitter Facebook, Pinterest.

Основы таргетирования аудитории в соцсетях
25.04.2017 Комментарии

В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует увеличению трафика, получению впечатляющего ROI (коэффициента окупаемости инвестиций).  При разработке методов продвижения продукта в социальных сетях определение целевой аудитории играет определяющую роль в процессе принятия важных решений. Знание потенциальных покупателей поможет заинтересовать их высококачественной продукцией, уникальными коммерческими предложениями,  повысить лояльность к бренду. Кроме того, маркетинг в соцсетях оказывает положительное влияние на поисковую оптимизацию.

Типы контента для Twitter
21.04.2017 Комментарии

Twitter приобрел славу неоспоримой движущей силы маркетинга.

Более 86% пользователей ежедневно используют сервис в качестве основного источника информации. Следовательно, активность, проявленная в данной социальной сети – необходимое условие для повышения видимости торговой марки.

Правила создания идеальной подписи к снимку в Instagram
14.04.2017 Комментарии

Отличный заголовок для поста в Instagram покажет характер бренда, развлечет аудиторию, заставит подписчиков совершить конкретное действие. Идеальная подпись имеет длину до 2200 символов, включая смайлики и до 30 хэштегов.

13 этапов проведения конкурса в социальных медиа
28.02.2017 Комментарии

Планируете провести конкурсы в социальных сетях? При умелой организации это отличное средство увеличения узнаваемости бренда, повышения взаимодействия с потребителями, генерации лидов.

Топ-7 инструментов для маркетинга в социальных сетях
07.02.2017 Комментарии

На сегодняшний день в мире насчитывается 6.8 миллиардов пользователей социальных сетей. По сравнению с 2015 годом данные увеличились на 21%. Эксперты предсказывают дальнейший рост показателей в наступившем 2017 году. 

Как увеличить продажи посредством соцсетей
31.01.2017 Комментарии

Хотите расширить клиентскую базу? Ищете способы, как побудить посетителей купить предлагаемый продукт?

10 ошибок продвижения продукта в Instagram
30.12.2016 Комментарии

Социальные сети, предоставляющие интерактивный опыт, хранят воспоминания, напоминают о важных событиях, являются платформой для подлинного человеческого общения. Умелое использование их в предпринимательской деятельности, придает платформам для общения совершенно иное назначение.

Facebook «Messenger Day» – клон нового приложения Snapchat Stories
17.10.2016 Комментарии

На сегодняшний день в Польше уже запущен проект «Messenger Day», который позволяет людям обмениваться иллюстрированными фотографиями и видео, которые исчезают в течение 24 часов, так же, как на Snapchat.

Трудный путь на YouTube: 7 полезностей для вашего видео
08.09.2016 Комментарии

Многие начинающие бизнесмены сталкиваются с проблемой не только создания сайта, но и размещения видео на Youtube портале. Ведь сегодня просто иметь сайт – мало, нужно еще и присутствовать на основных социальных платформах, видеохостингах. Однако как сделать так, чтобы ваше видео не затерялось среди массы остальных?

Продажи в соцсетях: как продать более эффективно
04.08.2016 Комментарии

Успешные продавцы в соцсетях признают ценность выбора правильных инструментов и реализацию правильной тактики для достижения эффективности в продажах. Красота соцсетей в том, что в продажи могут быть вовлечены не только специалисты, но и все сотрудники компании. Есть несколько способов, которые помогут вам и вашей команде генерировать больше продаж, выводя успех на новые высоты.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи