Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Анализ хэштегов: руководство для новичка
17.05.2017 Комментарии

Анализ активности пользователей в социальных сетях становится серьезной проблемой для многих компаний, особенно только осваивающих SMM-маркетинг. Согласно данным недавнего исследования 39% предприятий не измеряют ROI в соцсетях, испытывая недостаток аналитики, ресурсов или опыта. Хэштеги существенно упрощают мониторинг кампаний, дают более точные результаты, позволяют получать подробную информацию о выбранной целевой аудитории, оптимизировать посты в Twitter Facebook, Pinterest.

Основы таргетирования аудитории в соцсетях
25.04.2017 Комментарии

В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует увеличению трафика, получению впечатляющего ROI (коэффициента окупаемости инвестиций).  При разработке методов продвижения продукта в социальных сетях определение целевой аудитории играет определяющую роль в процессе принятия важных решений. Знание потенциальных покупателей поможет заинтересовать их высококачественной продукцией, уникальными коммерческими предложениями,  повысить лояльность к бренду. Кроме того, маркетинг в соцсетях оказывает положительное влияние на поисковую оптимизацию.

Типы контента для Twitter
21.04.2017 Комментарии

Twitter приобрел славу неоспоримой движущей силы маркетинга.

Более 86% пользователей ежедневно используют сервис в качестве основного источника информации. Следовательно, активность, проявленная в данной социальной сети – необходимое условие для повышения видимости торговой марки.

Правила создания идеальной подписи к снимку в Instagram
14.04.2017 Комментарии

Отличный заголовок для поста в Instagram покажет характер бренда, развлечет аудиторию, заставит подписчиков совершить конкретное действие. Идеальная подпись имеет длину до 2200 символов, включая смайлики и до 30 хэштегов.

13 этапов проведения конкурса в социальных медиа
28.02.2017 Комментарии

Планируете провести конкурсы в социальных сетях? При умелой организации это отличное средство увеличения узнаваемости бренда, повышения взаимодействия с потребителями, генерации лидов.

Топ-7 инструментов для маркетинга в социальных сетях
07.02.2017 Комментарии

На сегодняшний день в мире насчитывается 6.8 миллиардов пользователей социальных сетей. По сравнению с 2015 годом данные увеличились на 21%. Эксперты предсказывают дальнейший рост показателей в наступившем 2017 году. 

Как увеличить продажи посредством соцсетей
31.01.2017 Комментарии

Хотите расширить клиентскую базу? Ищете способы, как побудить посетителей купить предлагаемый продукт?

10 ошибок продвижения продукта в Instagram
30.12.2016 Комментарии

Социальные сети, предоставляющие интерактивный опыт, хранят воспоминания, напоминают о важных событиях, являются платформой для подлинного человеческого общения. Умелое использование их в предпринимательской деятельности, придает платформам для общения совершенно иное назначение.

Facebook «Messenger Day» – клон нового приложения Snapchat Stories
17.10.2016 Комментарии

На сегодняшний день в Польше уже запущен проект «Messenger Day», который позволяет людям обмениваться иллюстрированными фотографиями и видео, которые исчезают в течение 24 часов, так же, как на Snapchat.

Трудный путь на YouTube: 7 полезностей для вашего видео
08.09.2016 Комментарии

Многие начинающие бизнесмены сталкиваются с проблемой не только создания сайта, но и размещения видео на Youtube портале. Ведь сегодня просто иметь сайт – мало, нужно еще и присутствовать на основных социальных платформах, видеохостингах. Однако как сделать так, чтобы ваше видео не затерялось среди массы остальных?

Продажи в соцсетях: как продать более эффективно
04.08.2016 Комментарии

Успешные продавцы в соцсетях признают ценность выбора правильных инструментов и реализацию правильной тактики для достижения эффективности в продажах. Красота соцсетей в том, что в продажи могут быть вовлечены не только специалисты, но и все сотрудники компании. Есть несколько способов, которые помогут вам и вашей команде генерировать больше продаж, выводя успех на новые высоты.

Как заставить соцсети работать на вас
16.06.2016 Комментарии

Зачастую необходимость следовать за тенденциями социального общения может превратиться в сложную игру. Любое свежее обновление уже завтра может быть менее актуальным. А иногда вообще не хватает ни времени, ни бюджета, чтобы досконально изучить каждую из социальных сетей. С другой стороны, не надо стремиться знать все обо всем, важно уметь работать с тем, что полезно именно вашей компании.

4 способа использовать социальные медиа вне маркетинга
10.05.2016 Комментарии

Современные социальные медиа – это нечто большее, чем инструмент маркетинга. Компании начинают осознавать мощь интеграции групп соцсетей в другие части бизнеса. Что стало причиной? Потому что с помощью социальных медиа мы имеем возможность контактировать с клиентами как напрямую, так и косвенно. Компания находится буквально в первом ряду театра, наблюдая за поведением аудитории, чтобы почерпнуть информацию, которую позже можно использовать, чтобы добиться успеха предприятия.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи