Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Советы по оптимизации видеоконтента для YouTube

4.7 из 5 на основе 3 оценок
09.11.2017 Написать комментарий

Пройдет всего несколько секунд пребывания потребителя онлайн, прежде чем он увидит размещенный видеоконтент. Ситуация знакома пользователям, пролистывающим новостную ленту на Facebook, зрителям, увлеченным просмотром вирусных роликов.

Охват контента на платформе превышает один миллиард активных пользователей. С маркетинговой точки зрения плохая идея – игнорировать данный показатель. Видеоконтент стремится захватить интернет. Постоянно растущее число маркетологов следует последней моде, фокусируясь на формировании именно этого типа информационного наполнения.

Несмотря на постоянно растущую популярность разных роликов, многие специалисты по-прежнему упускают из виду тончайшие нюансы оптимизации видео для YouTube.

Подобно постам в социальных сетях и статьям блога, видео тоже требуют пристального внимания, уделяемого мелочам, особенно когда дело касается ранжирования видеоматериалов, увеличения количества подписчиков, изучения статистики относительно числа просмотров.

Значение оптимизации ведеоконтента для маркетологов

Пользователи часто ищут разные видеоинструкции и практические советы по выполнению определенного действия. И в самом деле, образовательный контент – хлеб насущный специалистов, размещающих рекламные материалы на указанном ресурсе.

Появление конкретных роликов в результатах поиска не случайно. Сразу можно отметить их оптимизацию на основании названий, миниатюр, описаний. Продолжительность практических руководств указывает на их содержательность, серьезное, доскональное изучение конкретной проблемы. Показатели, подобные количеству лайков, подписчиков, просмотров, так же играют важную роль.

Оптимизация YouTube канала не предполагает перенасыщение ключевыми словами. Процесс предполагает тщательную проработку деталей видео, оказывающих влияние на его позицию в поисковой выдаче, количество просмотров.

Внесение некоторых изменений, представленных ниже, поможет целевой аудитории с легкостью находить нужный видеоклип.

1. Добавление ключевых слов и фраз в название

Важнейший элемент оптимизации. И наиболее очевидный. Подобно тегам H1 или title в посте блога, ключевые слова и фразы необходимы для повышения видимости видеоматериалов в  поисковых системах.

Придумывая цепляющее название, старайтесь настроить его, учитывая требования и Google и YouTube. Обязательное условие здесь – учет ограничения по количеству используемых в заголовке символов. Помните, отображаются только первые 70 символов.

При наличии ключевых слов, часто встречающихся на корпоративном сайте или в запущенных рекламных кампаниях, имеет смысл добавить их в название. YouTube может подобрать родственные термины, так что пробуйте менять заголовок вместо повторного указания одно и того же названия.

Данный аспект может показаться элементарным, но его легко проигнорировать в эпоху цепляющих, кричащих заголовков. Вы же не хотите обмануть зрителей? Однако нельзя отрицать, что некогда популярные названия, содержащие слово «Как» или представляющие собой список (7 советов по ... «) постепенно утрачивают актуальность.

2. Включение ключевых слов в описание

Описания, безусловно, заслуживают пристального внимания, когда повышение рейтинга клипа становится приоритетной задачей.

На первый взгляд кажется, что описание видеоклипа представляет собой лишь краткую формулировку, раскрывающую суть рекламных материалов. Практика показывает, что данная составляющая служит необходимым условием для увеличения трафика и приобретения новых лидов.

Единого подхода здесь не существует. Зачастую они имеют вид подробного списка ссылок на корпоративные аккаунты в социальных сетях, и не содержат термины для поиска.

Когда дело касается ключевиков, процесс составления описаний к роликам подобен сочинению мета-описаний к постам блога. Доступные 5000 символов дают возможность вставлять фразы естественным образом, создать четкий обзор изложенного материала.

Помните, описания служат идеальным местом для размещения ссылок, перенаправляющих пользователя на сайт компании или на любой продвигаемый призыв к действию.

3. Правильная настройка скрытых титров и транскриптов

Любопытный факт: Google сканирует только созданные и загруженные вручную автором транскрипты и скрытые титры. Корректировка указанных элементов пойдет на пользу SEO оптимизации видео на YouTube.

Представители корпорации разработали специальные инструкции по загрузке транскриптов на основе содержания видео. Однако здесь есть некоторые хитрости, забываемые многими создателями. Нельзя просто по факту наполнить транскрипт ключевыми слова или фразами. Сначала необходимо убедиться, что они проговариваются непосредственно в видео.

Именно поэтому желательно продумать заранее добавление нужных ключевиков. Злоупотребление ими – плохая идея, которая может иметь крайне негативные последствия.

4. Расстановка тегов

Роль тегов в текущем году провоцирует оживленные споры. Согласно общепринятому мнению, они играют главную роль, поскольку гарантируют попадание ролика в результаты «смежного» поиска.

Для тегов на платформе существует ограничение до 500 слов. Предоставленного места должно хватить для указания терминов, соответствующих тематике размещенных материалов.

5. Выбор миниатюры

Производителям визуального контента крайне настоятельно рекомендуется серьезно подходить к выбору миниатюры. Да, она не имеет непосредственного отношения к поисковым системам, однако привлекательная или релевантная картинка означает разницу между большим количеством подписчиков на канал, и видео, оставшимся без внимания.

Готовые шаблоны редко смотрятся интересно, из-за чего такие видеоклипы часто игнорируются.

С другой стороны, пользовательские миниатюры придают каналу большего профессионализма и солидности, помогают заслужить доверие потребителей.

Создание привлекательных миниатюр не требует совершенных навыков графического дизайна. Инструменты, подобные Canva, позволяют создавать эскиз с нуля. Привлекательные миниатюры – эффективный способ привлечения новых пользователей к размещенному контенту. Даже если вы не используете специальный шаблон эскизов, просто поменяйте стандартный случайный снимок, выбранный сервисом.

Помимо продвижения и планирования размещения видеоконтента на YouTube, акцент на, казалось бы, незначительных деталях созданного ролика служит неотъемлемой составляющей общей маркетинговой стратегии. Пренебрежение конкурентами оптимизацией роликов позволяет расширить аудиторию и приобрести новых клиентов.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи