...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Twitter приобрел славу неоспоримой движущей силы маркетинга.
Более 86% пользователей ежедневно используют сервис в качестве основного источника информации. Следовательно, активность, проявленная в данной социальной сети – необходимое условие для повышения видимости торговой марки.
Однако, определение удачного для Twitter типа контента по - прежнему остается сложной задачей.
Ниже представлено 10 типов информационного наполнения. Их эффективность подкрепляется результатами недавних статистических исследований.
1. Видео
Видеофайлы, размещенные в социальных сетях, особенно в Твиттер быстро набирают популярность.
Несколько доказательств, подтверждающих данный факт:
Наиболее действенные способы использования видеороликов:
2. Инфографика
Аудитория редко читает длинные статьи. Она хочет получить факты, конкретные сведения, причем быстро.
Люди лучше усваивают наглядную информацию. Поэтому популярность указанного вида информационного содержимого не вызывает удивления.
Взгляните на цифры:
Можете поделиться созданной вами инфографикой, или же найденной в сети.
Создание собственных наглядных пособий способствует повышению эффективности взаимодействия, увеличению числа потенциальных клиентов.
Инструменты для производства иллюстративных элементов:
3. Контент, не теряющий актуальности
Преимущество всегда актуального информационного наполнения – разнообразие его форм, включающих в себя:
Расшаривание размещенного контента способствует повышению эффективности стратегии продвижения, Так что не забывайте делиться результами проведенных исследований, составленными электронными книгами с подписчиками.
4. Пользовательские посты
Внимательно посмотрите на аккаунты ведущих торговых марок в Твиттер. Использование материалов потребителей, – распространенная практика.
Эффективность тактики объясняется следующими факторами:
5. Наглядные материалы
Доводы в пользу иллюстративных материалов:
Полезные инструменты для создания фантастических визуальных материалов:
6. Списки и инструкции
Практические руководства обучают аудиторию чему-то новому.
Помогайте клиентам приобретать новые навыки с помощью предлагаемого продукта. Создавайте короткие конкретные списки, снабжающие аудиторию ценной информацией.
Списки, которыми будет полезно поделиться с пользователями:
7. Gif-файлы
Гифки обрели популярность благодаря способности передать то, что сложно выразить словами. Их легко создавать, расшаривать.
Обязательно воспользуйтесь данным трендом, поскольку добавление файлов Gif в корпоративный профиль позволяет:
8. Интерактивный контент
Распространенные виды интерактивного маркетингового содержимого:
Проведение конкурсов, викторин создает уникальный пользовательский опыт. Активные посетители редко остаются равнодушными к подобным мероприятиям. Следовательно, формирование подобного контента обязательно должно стать составляющей стратегии продвижения бренда в Twitter.
9. Проведение опросов
Хотите получить комментарии на размещенный твит?
Спрашивайте подписчиков! Пользователи любят вопросы, требующие простого ответа, выражения собственного мнения.
Общие вопросы могут не иметь ничего общего с конкретной сферой производства, но по-прежнему привлекать внимание пользователей.
10. Забавные материалы, дарящие позитивные эмоции
Помните: активные пользователи социальных сетей хотят развлечься, получить удовольствие.
Посты, вызывающие позитивные эмоции привлекают больше внимания, способствуют повышению уровня взаимодействия.
Три эмоции, вдохновляющие подписчиков в Твиттер:
Итак, создавайте, размещайте посты, удивляющие, радующие, восхищающие потребителей. К ним относятся:
Как видите, существует множество типов маркетингового наполнения для публикации в Twitter.
Ваша основная задача - понять, какая форма вызывает наилучший отклик у аудитории.
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...