Москва +7(499)
38-08-060
меню

Facebook «Messenger Day» – клон нового приложения Snapchat Stories

4.9 из 5 на основе 6 оценок
17.10.2016 Написать комментарий

На сегодняшний день в Польше уже запущен проект «Messenger Day», который позволяет людям обмениваться иллюстрированными фотографиями и видео, которые исчезают в течение 24 часов, так же, как на Snapchat.

Facebook, используя международную популярность Messenger, извлечет выгоду от этого нововведения. Это приведёт к повышению пребывания пользователей на сайте и посещаемости, увеличению количества скачиваний приложения Messenger. Так, Facebook Story Day Message привлекает к себе внимание людей прежде, чем они успевают подсесть на Snapchat.

Напоминаем, что приложение Snapchat – относительно новая социальная сеть, которая позволяет обмениваться фотографиями без возможности их сохранения на устройство. Пост удаляется автоматически через 24 часа после публикации, а просмотр ограничен от 1 до 10 секунд

Большая часть функций «Messenger Day» работает точно так же, как Snapchat Stories, с возможностью рисовать или добавлять текст к визуальному содержимому.

Одно большое отличие Facebook, что можно к изображениям добавлять стикеры и уже готовые коллажи на распространённые жизненные ситуации по типу: «Чувствую себя…», «Я занят…», «Я одет…». Эта функция позволяет людям обмениваться визуально привлекательным фото/видео содержимым, даже если они не фотографы/художники; это стимулирует возбуждение воображения пользователей, давая проявить нотку творчества в своём блоге историй.

В верхней части списка потоков Messenger, пользователи видят ряд плиток, представляющих «My Day».

Затем следует открыть плитку и пролистать вбок, как в подобных сервисах Snapchat/Instagram Stories. Время отображения изображения: 10 секунд.

Сейчас Messenger Day хочет ввести эту новацию фото/видеообмена повсеместно перед тем, как это сможет осуществить Snapchat. Такая же стратегия у Instagram Stories, что процветает на территории СНГ, где Snapchat непопулярен. В этом случае глобальность – преимущество Facebook, которая является гигантской компанией и зарабатывает $ 2 млрд прибыли в квартал. Они могут внедрять, тестировать, переводить и локализировать функции во всем мире, чем заслуживает уважения неисчисляемая команда специалистов FB.

По другим источникам, представители офиса Facebook подтвердили тестирование программы на территории Польши, но не указали дату официального релиза.

По материалам: https://techcrunch.com/