Москва +7(499)
38-08-060
меню

Трудный путь на YouTube: 7 полезностей для вашего видео

5 из 5 на основе 16 оценок
08.09.2016 Написать комментарий

Многие начинающие бизнесмены сталкиваются с проблемой не только создания сайта, но и размещения видео на Youtube портале. Ведь сегодня просто иметь сайт – мало, нужно еще и присутствовать на основных социальных платформах, видеохостингах. Однако как сделать так, чтобы ваше видео не затерялось среди массы остальных?

Понятное дело, даже у начинающего ютубовца есть масса возможностей на этой суперплощадке: видео-уроки, видео-блоги, видео-отзывы. Важно знать все тонкости видеохостинга, чтобы действительно оригинальный и полезный контент не остался без внимания. Мы и сами озадачились этим вопросом, поэтому нам было интересно составить перечень полезных советов, проверенных на практике.

  1. Название видео. Решили сразу загрузить файл, а название не продумали? Это первая ошибка. Яркое название, включающее ключевое слово, привлекает внимание и оказывает, пусть и небольшое, влияние на продвижение ролика.
  2. Метаданные. Думали, они важны только для обычных страниц сайта? Уникальный title с ключевыми словами крайне требуется видео. А если в нем задействован еще и брендинг, это прибавит шансов на успех. Description также должен включать ключевики, но без переспама. Кроме того, описание для видео на Youtube может состоять из: ссылок на продающие страницы, другие ресурсы компании, тайминга по главным моментам видео. Теги keywords (не более восьми) дадут поисковой системе понять смысл загруженного видео.
  3. Превью. Для начала подключите партнерскую программу, предоставляемую Youtube. Она позволит размещать индивидуальные картинки для каждого видео. Красочное, завлекающее превью, в первую очередь, влияет на CTR видео. Проследите, чтобы изображение было единым целым по смыслу с видео. Это улучшит поведенческие факторы и повысит просмотры.
  4. Аннотации. Видео без аннотаций не привлекает, и это факт. Однако если оно короткое (до 30-40 секунд), они не применимы. Полезные аннотации, как и описания для видео на Youtube, предоставят некоторые разъяснения зрителям, побудят их к действию.
  5. Субтитры. Добавив их, вы получите сразу несколько преимуществ: привлечете зрителей из зарубежья, предоставите возможность просмотра слабослышащей аудитории, добавите текстовый контент, который поможет найти видео.
  6. Оптимизация. Хорошо обдумайте имя канала, ведь изменить его будет нельзя. Сделайте описание, загрузите изображение, добавьте ссылки, создайте разделы и плейлисты.
  7. Анализ эффективности. Чтобы ваши усилия не прошли даром, изучайте аудиторию и подстраивайте стратегию под нее. Пройдите путь пользователя на пути к ролику с помощью Youtube Analytics, поймите, какими элементами видео пользуются зрители, а какие игнорируют.

Увидев вашу вовлеченность, посетители станут доверять вашему каналу, а его популярность возрастет. Надеемся, размещение видео на Youtube станет для вас проще благодаря нашим советам.