Москва +7(499)
11-30-878
меню
"); } /*while (jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').size()) { jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').wrapAll("
"); }*/ });
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Анализ хэштегов: руководство для новичка

4.7 из 5 на основе 3 оценок
17.05.2017 Написать комментарий

Анализ активности пользователей в социальных сетях становится серьезной проблемой для многих компаний, особенно только осваивающих SMM-маркетинг. Согласно данным недавнего исследования 39% предприятий не измеряют ROI в соцсетях, испытывая недостаток аналитики, ресурсов или опыта. Хэштеги существенно упрощают мониторинг кампаний, дают более точные результаты, позволяют получать подробную информацию о выбранной целевой аудитории, оптимизировать посты в Twitter Facebook, Pinterest.

Сомневаетесь, стоит ли использовать тематические метки в SMM-маркетинге?  Данная статья, подробно рассказывающая об их основных преимуществах, позволит принять правильное решение.

Важность хэштегов

Главный показатель эффективности маркетинга в социальных сетях – уровень вовлечения. Чем больше ретвитов, лайков, комментариев имеет размещенная запись, тем выше видимость бренда.

Твиты, содержащие хэштег, увеличивают уровень вовлечения в два раза, получают на 55% больше ретвитов. Кроме того, 75% пользователей социальных платформ пользуются специальными обозначениями, позволяющими классифицировать контент, получать четкое представление о содержании размещенной записи.

Помогают они и с поисковой оптимизацией. В 2015 году Google стал включать твиты в результаты поиска. Поскольку метки остаются своеобразным способом общения, пользователи, вполне вероятно, скоро начнут добавлять их к запросам.

Основные аналитические инструменты

Как говорилось ранее, порой маркетологи не отслеживают деятельность в соцсетях, поскольку не знают, как это сделать. Объединение хэштегов с нужными инструментами, повышает качество оценки запущенных кампаний, позволяет получить больше информации о потенциальных клиентах.

1. Sprout Social

Совсем необязательно постоянно находить новые хештеги. Возможно, упоминание компании сопровождается популярными метками. Отчет Sprout Social's Trends Report показывает, какие хештеги обычно используются при упоминании компании в Твиттер.

2. RiteTag

Случайная расстановка хештегов в конце твита – не лучшая стратегия. Лучше провести некоторое исследование, предлагающее спискок популярных хештегов по интересующей теме.  RiteTag упрощает задачу. Вводите нужный термин и сервис выдаст список хэштегов, содержащих искомое слово.

3. Keyhole

Допустим, вы запустили в Twitter кампанию по продвижению нового продукта. Наличие уникального хэштега позволит отследить ее прогресс. Keyhole предоставляет всесторонние сведения о хэштеге: количество подписчиков, агентов влияния его поставивших, основные записи, где он был добавлен.

4. Hashtagify

Порой бывает полезно проследить взаимосвязь между различными хештегами. Сервис отлично выполняет поставленную задачу. Введите ключевое слово и получите несколько хэштегов, обычно используемых с указанным ключевиком.

5. Twubs

Компания организовала собственный чат в Twitter? Отлично, теперь необходимо выбрать надежный способ отслеживания существующих разговоров. Выберите фирменный хэштег для корпоративного чата, просите подписчиков размещать его, принимать активное участие в беседе. Twubs показывает информацию о количестве людей, участвовавших в чате, а также охват и показы, заработанные хештегом.

Каким меткам стоит уделить особое внимание:

Нет необходимости отслеживать каждый отдельный хэштег. Попробуйте ограничиться метками, характерными для конкретной отрасли, размещаемыми агентами влияния.

Преимущественно хэштеги делятся на две категории:

  • Краткосрочные: популярные в течение короткого периода времени, обычно основаные на событиях, происходящих в данный момент. Помогают отследить различные конференции, конкурсы, отраслевые новости. Многие хэштеги, появляющиеся в Твиттере -  краткосрочные.
  • Долгосрочные: универсальные метки, широко распространенные в соцсетях. Нет необходимости отслеживать долговременные хэштеги общего характера. Однако если компания обладает фирменным хэштегом, часто размещаемый клиентами и подписчиками, стоит обратить на него внимание.

Примеры применения данных, полученных в результате анализа хештегов:

Лучшее понимание основных тенденций:

Перед вами следующий сценарий: бренд размещает в Твиттере контент нескольких категорий. Хочется узнать, какие виды отличаются наибольшим уровнем вовлечения. Для каждой категории опубликованного информационного наполнения найдите подходящие метки. Отчет Sprout's Twitter Listening Report поможет сравнить категории между собой.

Изучение эффективности рекламной акции

Каждое маркетинговое мероприятие: запуск рекламной кампании, продвижение нового продукта в социальных сетях требует специального словесного обозначения, привлекающего целевую аудиторию. Добавление меток позволяет оценить результативность рекламной акции.

Благодаря перечисленным инструментам и данным, доступным сегодня маркетологам, продвигающим продукцию в соцсетях, нет оснований игнорировать аналитику хэштегов. Используйте советы, сервисы и тактики, рассмотренные выше, приступая к использованию тематических меток в полном объеме.

 

Похожие статьи
  • Подробый гайд по размерности изображений для социальных сетей
  • Учимся правильно использовать Facebook Live
  • IGTV: как новая функция Instagram поможет бизнесу? IGTV: как новая функция Instagram поможет бизнесу?
  • Как Amazon добилась успеха, правильно взаимодействуя с клиентами? Как Amazon добилась успеха, правильно взаимодействуя с клиентами?
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи