Москва +7(499)
32-28-873
меню

Как заставить соцсети работать на вас

4.7 из 5 на основе 10 оценок
16.06.2016 Написать комментарий

Зачастую необходимость следовать за тенденциями социального общения может превратиться в сложную игру. Любое свежее обновление уже завтра может быть менее актуальным. А иногда вообще не хватает ни времени, ни бюджета, чтобы досконально изучить каждую из социальных сетей. С другой стороны, не надо стремиться знать все обо всем, важно уметь работать с тем, что полезно именно вашей компании.

А еще лучше, если вы сможете заставить соцсети работать на вас, чтобы в будущем все ваши усилия окупились в неоднократном размере. Предлагаем вашему вниманию несколько подсказок, которые помогут улучшить вашу работу с социальными медиа.

Знайте вашу целевую аудиторию

Исчерпывающие знания о целевой аудитории должны лежать в основе вашей интернет-маркетинговой стратегии. Подобные данные вдвойне важны, когда вы решаете работать со многими социальными сетями. Собрав основную информацию о клиентах, разработайте несколько категорий, по которым распределите пользователей. Ведь не все мужчины профессионалы какой-то сферы в возрасте 18-35 лет будут иметь одинаковые интересы. Распределите их на семьянинов, карьеристов и другие группы.

Такое детальное изучение целевой аудитории поможет определить эффективную соцсеть для бизнеса. Например, вряд ли мужчины из этой возрастной категории будут тратить время на Pinterest. Скорее всего, вы найдете их на LinkedIn или Twitter. С этим расчетом вам будет проще прорабатывать стратегии работы в соцсетях.

Социальные метрики

Если вы уже работаете с определенными социальными медиа, подумайте, все ли так хорошо? Имеют ли отклики ваши сообщения? Если нет, то, вероятно, вы тратите время на ненужную для вас соцсеть. Безусловно, это может быть и проблема плохого контента. Поэтому следите не только за тем, где вы публикуете материал, но и за его качеством.

Сделайте свое исследование

Ваши конкуренты – сокровищница информации о потенциальной целевой аудитории. Им нужны те же клиенты в соцсетях, что и вам, поэтому понаблюдайте за их работой. Вполне вероятно, что им удалось обнаружить, что масса ваших возможных клиентов находится в Facebook. Значит, самое время и вам там поработать.

Просто спросите

Ваши клиенты с радостью идут на контакт. Просто спросите у них, чего им нравится, и они, вероятно, ответят вам. Пусть они расскажут о своих предпочтениях в соцсетях, будет неплохо, если вы сделаете опрос на сайте. Убедитесь, что подобные беседы проводятся регулярно, поскольку предпочтения меняются довольно быстро.

Работа с нужными соцсетями способна помочь вашему бизнесу достичь гораздо большего успеха. К тому же сайты, похожие на Facebook и Twitter, улучшают свои рекламные возможности, и вы можете привлечь большее количество клиентов с помощью правильных стратегий.

По материалам: http://www.business2community.com/