Москва +7(499)
32-28-873
меню

IGTV: как новая функция Instagram поможет бизнесу?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
30.08.2018 Написать комментарий

Instagram наступает на медиа-гиганта YouTube с последним дополнением к своей платформе социальных сетей: IGTV. Принадлежащая Facebook компания ищет способ расширить свои предложения, привлечь новых клиентов и увеличить использование своего приложения, даже если это означает заимствование пользователей у другой платформы.

IGTV по-прежнему относительно новая фишка, и бренды ищут способы использовать эту функцию в своих интересах. Тем не менее, есть определенная путаница в отношении этой функции и должны ли ее использовать бренды. Прямо сейчас постараемся изучить новинку от Инстаграм и понять, какова ее польза для бизнес сегмента. Продолжите изучение, узнав, нужно ли покупать ботов для Инстаграма.

Что такое IGTV?

IGTV - новейшая платформа Instagram для видео в формате long-form. Он вмещает видео, продолжительность которого составляет до часа, и позволяет создателям, самым богатым пользователям Instagram и брендам публиковать сообщения. Учредители Instagram надеются, что это создаст более «серфинговую» среду в приложении и побудит пользователей тратить больше времени на Instagram.

GTV отличается от историй Instagram, потому что у создателей есть отдельный канал исключительно для IGTV, где их кадры могут храниться в их учетной записи. Существует также отдельное приложение IGTV, в которое руководство социальной сети просит людей загрузить видео в Инстаграм с компьютера онлайн и другой контент. Платформа фокусируется на использовании вертикального видео, которое не так широко распространено как горизонтальное видео на других каналах, таких как YouTube или Facebook.

Почему бренды обращают внимание на IGTV?

Очевидно, что IGTV Instagram является еще одной особенностью на быстро растущей платформе, которую бренды могут использовать для связи с потребителями. Как и во всех его функциях, Instagram продвигает использование IGTV, добавляя уведомления для новых видео и создавая им приоритет в приложении.

Независимо от того, где ваши сообщения могут попадать на новостную ленту пользователя, ваш пост IGTV будет наверху с видимым уведомлением, что отлично подходит для узнаваемости бренда. Когда вы активно изучаете способы того, как использовать Инстаграм для бизнеса, обязательно обратите внимание на IGTV.

Что удерживает некоторых брендов?

Выпуск IGTV не означает, что пришло время пересортировать старый горизонтальный контент. Вместо этого как раз пора начать нечто новенькое и включить вертикальное видео. Поэтому бренды нуждаются во времени, чтобы настроить и создать контент в соответствии с этим новым форматом.

На данный момент IGTV предоставляет только самые основные идеи, и вы не можете платить за продвижение видео, что затрудняет для брендов подтверждение ROI. Через 15 дней после выхода этой функции произошло значительное сокращение использования. Некоторые бренды все еще ждут, чтобы убедиться, что она прилипает перед погружением.

Таким образом, IGTV - это совершенно новая функция на Instagram и она может стать отличным инструментом для маркетологов, чтобы вывести свой бренд вперед. Если вы можете опередить тренд и готовы к затяжной работе, вы можете выиграть в перспективе. Даже если эта новая функция не поднимется до ожиданий, вы узнаете что-то, запрыгнув на новый уровень.