Москва +7(499)
32-28-873
меню

Правила создания идеальной подписи к снимку в Instagram

4.8 из 5 на основе 4 оценок
14.04.2017 Написать комментарий

Отличный заголовок для поста в Instagram покажет характер бренда, развлечет аудиторию, заставит подписчиков совершить конкретное действие. Идеальная подпись имеет длину до 2200 символов, включая смайлики и до 30 хэштегов.

Разумеется, текст, сопровождающий изображение, не должен изобиловать хэштэгами, огромным количеством отвлекающих смайлов. Его основные характеристики: способность привлекать внимание, читаться легко, быстро.

 Указанные ниже советы помогут создать наиболее удачную подпись

1. Определите целевую аудиторию

Отличное знание подписчиков, позволит заинтересовать их осуществляемой маркетинговой деятельностью в Instagram.

Поскольку невозможно досконально изучить каждого потенциального клиента, рекомендуется составить портрет идеального покупателя.

Созданные модели предоставляют базовые сведения о потребителях, их вкусах, интересах, потребностях, слабых местах. Прежде всего, старайтесь узнать следующую информацию о пользователях:

  • Возраст
  • Пол
  • Место жительства
  • Социальный статус

Полученные данные позволят ответить на следующие вопросы:

  • Уместно ли использование интернетного жаргона
  • Целесообразно ли добавление ссылки
  • Нужно ли добавлять больше текста к размещенному снимку

2. Создайте маркетинговый голос бренда

Процесс развития голоса бренда – важная составляющая общей маркетинговой стратегии. Вспомните основные качества, ценности, воплощаемые компанией. Составьте список, содержащий несколько прилагательных, характеризующих кампанию максимально точно, используйте его, формируя голос бренда.

Фанаты Instagram не ожидают формального, серьезного тона. Разумеется, все зависит от индустрии,  выбранных потенциальных клиентов, однако старайтесь проявлять легкость, непринужденность, доброжелательность, хорошее чувство юмора, показывайте индивидуальность.

3. Уделяйте внимание длине подписи

Большинство людей просматривают ленту новостей Instagram достаточно быстро. Испытывайте сомнения относительно заголовка?  Сделайте короткую надпись, добавляя контекст по мере необходимости.

4. Распологайте наиболее важные слова в начале

Текст, сопровождающий изображение, обрывается в новостной ленте через пару строчек. Необходимо донести главную идею поста, призвать аудиторию к выполнению определенного действия с самого начала.

5. Редактируйте и переписывайте подпись

Не спешите, не бойтесь исписать несколько черновиков, особенно если придуманная надпись содержит больше пары строк. Отличный текст, юмористический или вдохновляющий получается далеко не сразу.

Убедитесь, что каждое слово соответствует сообщению, которое необходимо передать. Уберите лишние фразы, сокращая получившийся вариант.

6. Грамотно используйте хэштеги

Согласно данным исследования Simply Measured, посты Instagram, содержащие минимум один хэштег получают на 12,6% взаимодействия больше, чем те, где он отсутствует. Используйте хэштеги, имеющие непосредственное отношение к размещенной записи и целевой аудитории, но не переусердствуйте. Иначе текст станет нечитабельным.

7. Задавайте вопросы

Наиболее простой способ получить больше комментариев к размещенному снимку– использовать надпись, представляющую собой вопрос, адресованный подписчикам.

Вопрос может требовать односложного ответа, например «да», «нет», проверки профессиональных навыков.

Используйте подобный заголовок для получения ценных советов, практических рекомендаций от подписчиков

8. Применяйте мод уведомлений об упоминании пользователя @mention

В опубликованном посте присутствует другой  подписчик Инстаграм?  Добавьте соответствующий никнейм. Тогда потребители также смогут проверить свой профиль. Упомянув в тексте к фото другого пользователя, вы, вероятно, заставите его также поделиться размещенным контентом.

9. Поощряйте проявленный аудиторией интерес посредством призыва к действию

Хотите заинтересовать пользователей? Попросите их оставить комментарий, отметить тегами друзей, высказать свое мнение.

Разумеется, содержание поста должно быть убедительным. Старайтесь произвести наилучшее впечатление на потребителей. Предложите им принять участие в конкурсе, дайте возможность выиграть ценный приз.

Иначе, пытаясь заручиться поддержкой, в ответ получите только молчание.

10. Пользуйтесь смайликами

Очаровательные анимированные значки привлекают внимание пользователя, являются отличным способом проявления индивидуальности. Emoji способны заменить целые слова, сокращая текст надписи, придавая ей остроумный, забавный вид.

11. Добавляйте цитаты

Цитируйте не те высказывания, которые превратились в клише, а релевантные размещенной фотографии. Такой цитатой может послужить фраза, произнесенная человеком, изображенным на фото.

12. Создайте график публикации записей

Идеальное изображение получено. Заманчивая подпись создана.  Пришла пора разместить запись. Верно?

Наиболее удачное время для публикации постов зависит от целевой аудитории и региона. Подумайте о потенциальных клиентах. Когда они просыпаются, просматривают ленту новостей? Когда обедают? Сколько времени проводят в общественном транспорте, возвращаясь домой?

Указанные советы поможет создать привлекательные, цепляющие подписи к изображениям, опубликованным в Instagram, способствующие максимально эффективному использованию данной социальной сети в маркетинговых целях.