...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Не секрет, что социальная сеть Линкедин является домом для многих продавцов. Они исследуют перспективы, участвуют в группах и сохраняют свои профили в безупречном состоянии. Еще одна их распространенная практика заключается в том, чтобы связываться с клиентами, предлагая им массу полезного контента, о чем удастся узнать здесь.
Но что, если у вас есть ценная запись в блоге, чтобы поделиться с конкретным человеком или связью в LinkedIn? Как вы отправите сообщение вторым и третьим связям или тем, кто находится вне сети? И что такое сделка с InMail? Узнайте, как отправить сообщение кому-либо в LinkedIn с помощью удобных методик, описанных ниже.
Как отправить сообщение на LinkedIn
1. Как отправлять сообщения связям
Шаг 1. Перейдите к профилю LinkedIn вашей связи.
Шаг 2: Нажмите синюю кнопку «Сообщение» в верхней части своего профиля.
Шаг 3: Напишите сообщение и нажмите клавишу ввода для отправки
2. Как отправить сообщения связям 2-й степени
Что означает связи 2-й степени LinkedIn?
Связь 2-й степени в LinkedIn означает, что обе стороны являются прямыми соединениями одного и того же человека. Например, если Дэн и Сара не связаны друг с другом, но оба соединения Исаака, Дэн и Сара будут соединениями второй степени. В этом случае в профиле каждого человека будет отображаться «2-й», если смотреть другим.
Если социальная сеть Линкедин открыла для вас InMail, вы можете послать сообщение связи 2-й степени без фактического подключения. Просто откройте их профили и нажмите кнопку «InMail», чтобы составить и отправить свое сообщение. Если у вас нет InMail, выполните следующие шаги, чтобы отправить сообщение на связь 2-й степени.
Шаг 1. Перейдите к профилю LinkedIn вашей связи.
Шаг 2: Нажмите синюю кнопку «Подключиться» вверху своего профиля.
Шаг 3: Составьте сообщение, объясняющее, почему вы хотите установить связь с этим человеком. Например, ссылаясь на общие интересы, взаимную связь или восхищение их работой. Нажмите кнопку «Отправить приглашение», когда вы будете готовы отправить запрос.
Шаг 4: Как только они примут ваше приглашение, отправьте им сообщение, выполнив шаги, описанные выше в первом пункте.
3. Как отправлять сообщения связям 3-й степени
Шаг 1. Перейдите в профиль LinkedIn вашего соединения.
Шаг 2. Посмотрите, отображаются ли их имя и фамилия.
Шаг 3: Если отображаются оба имени, вы увидите синюю кнопку «Подключить», позволяющую вам отправить приглашение. После подключения вы можете составить сообщение, выполнив шаги, описанные выше в первом пункте.
Если отображается только первая буква их фамилии, вы не сможете нажать «Подключиться», но все равно сможете связаться с ними через InMail.
4. Как отправлять сообщения членам группы LinkedIn
Шаг 1. Посетите группу, в которую входят вы и ваши связи.
Шаг 2: Нажмите на список участников, окруженный гиперссылкой, на домашней странице группы и найдите требуемую связь.
Шаг 3: Нажмите кнопку «Сообщение» рядом с именем вашего соединения.
Шаг 4. Составьте и отправьте сообщение вашей связи, не покидая группу - нет необходимости в использовании InMail или отправки приглашения.
Что означает InMail для LinkedIn?
InMail - это услуга, которую социальная сеть LinkedIn предоставляет пользователям с учетной записью Premium. InMail позволяет отправлять сообщения непосредственно другим членам LinkedIn, даже если вы не подключены. Кредиты InMail распределяются в зависимости от типа вашей подписки Premium. Но даже InMail не позволит вам отправлять сообщения некоторым участникам LinkedIn.
5. Как отправлять сообщения на внешние сетевые подключения
Шаг 1. Посетите профиль LinkedIn вашего соединения.
Шаг 2: Вы не сможете отправлять вне сети сообщения через InMail, поэтому вы должны нажать синюю кнопку «Подключиться».
Шаг 3: После подключения выполните шаги, описанные выше в первом пункте, чтобы отправить сообщение.
Таким образом, социальная сеть LinkedIn - это ценный ресурс для продавцов для идентификации и подключения к потенциальным клиентам. Используйте эти советы, чтобы максимально полезно использовать свою учетную запись.
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...