...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Желаете узнать об эффективных способах продвижения товаров и услуг посредством крупнейшей профессиональной сети LinkedIn? Одним из таких методов служит публикация коммерческих предложений на платформе. Запуск рекламы на LinkedIn предоставляет предприятиям возможность выбрать из широкого ассортимента объявлений наиболее подходящий вариант, помогающий обратиться к нужным людям, настроенным на установление деловых контактов.
Преимущества запуска рекламной кампании в сети профессиональных контактов:
Организации могут размещать на платформе рекламу двух типов: Self-service Advertising и Advertising Partner Solutions. Выбор нужного типа обусловливается выделенным бюджетом, опытом рекламной деятельности в пределах ресурса.
Типы объявлений
Ориентируетесь на руководителей, влиятельных лиц или экспертов в вашей области? Существует множество способов продвижения товаров и услуг посредством разных типов коммерческих предложений, способствующих установлению контактов с целевой аудиторией,нахождению новых клиентов, повышению уровня узнаваемости бренда. Каждый вид обладает своими преимуществами и рекомендованными способами использования.
Спонсорский контент
Позволяет распространять специальные акции, релевантные статьи, имеющие непосредственное отношение к вашей индустрии, презентации SlideShare, видео с Vimeo и YouTube.
Здесь следует учитывать тот факт, что когда пользователь совершает определенное действие с опубликованным материалом (оставляет комментарий, делает репост) за этот клик будет сниматься плата.
Преимущества использования:
Текстовые объявления
Используется для привлечения трафика на корпоративный профиль или сайт. Этот простой и быстрый вариант, подходящий только владельцам стационарных компьютеров, имеет следующую структуру: цепляющий заголовок, рекламный текст, привлекательное изображение и ссылка на целевую страницу. Отображается на боковой панели справа или же внизу.
Формат позволяет:
Sponsored InMail
Позволяет отправлять персонализированные сообщения пользователям платформы посредством почтового клиента LinkedIn Messenger. Получают такие сообщения только активные пользователи с целью привлечения внимания. Указанный вариант часто применяется при разработке персонализированного подхода для увеличения коэффициента конверсии.
Основные преимущества:
Display ads
Программное решение от разработчиков ресурса. Позволяет закупать рекламу с помощью выбранной платформы, закрытого или открытого аукциона.
Display ads разрешают использовать разнообразный контент: текст, аудио, видео, изображения, что повышает их привлекательными и интерактивность.
Плюсы использования:
Dynamic Ads
Данный формат представляет собой настраиваемые персонализированные объявления. Они динамически генерируются в соответствии с деятельностью целевой аудитории. Рекламодателю предоставляется возможность написать собственный текст, выбрать призыв к действию и использовать динамически созданные изображения из профилей участников.
Указанный вариант особенно полезен для налаживания отношений с потенциальными клиентами, отправки индивидуализированных сообщений наиболее влиятельным пользователям, привлечения внимания к компании.
Прочие преимущества:
Marketing Partner ads
Обеспечивает всестороннее сотрудничество с партнером LinkedIn. Каждый партнер предлагает различные инструменты: технологии создания контента, закупка средств рекламы, маркетинговая аналитика, помогающие запустить успешные рекламные кампании.
Данный формат помогает:
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...