Москва +7(499)
11-30-878
меню
"); } /*while (jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').size()) { jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').wrapAll("
"); }*/ });
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Основные форматы рекламных объявлений на LinkedIn

4.7 из 5 на основе 3 оценок
02.11.2017 Написать комментарий

Желаете узнать об эффективных способах продвижения товаров и услуг посредством крупнейшей профессиональной сети LinkedIn? Одним из таких методов служит публикация коммерческих предложений на платформе. Запуск рекламы на LinkedIn предоставляет предприятиям возможность выбрать из широкого ассортимента объявлений наиболее подходящий вариант, помогающий обратиться к нужным людям, настроенным на установление деловых контактов.

Преимущества запуска рекламной кампании в сети профессиональных контактов:

  • Расширенные опции таргетинга (служебное положение, должностные обязанности, индустрия)
  • Широкий выбор форматов объявлений
  • Гибкий контроль над расходованием бюджетных средств
  • Инструменты лидогенерации, помогающие увеличить конверсию
  • Инструменты аналитики для измерения эффективности маркетинговой деятельности

Организации могут размещать на платформе рекламу двух типов: Self-service Advertising и Advertising Partner Solutions. Выбор нужного типа обусловливается выделенным бюджетом, опытом рекламной деятельности в пределах ресурса.

Типы объявлений

Ориентируетесь на руководителей, влиятельных лиц или экспертов в вашей области? Существует множество способов продвижения товаров и услуг посредством разных типов коммерческих предложений, способствующих установлению контактов с целевой аудиторией,нахождению новых клиентов, повышению уровня узнаваемости бренда. Каждый вид обладает своими преимуществами и рекомендованными способами использования.

Спонсорский контент

Позволяет распространять специальные акции, релевантные статьи, имеющие непосредственное отношение к вашей индустрии, презентации SlideShare, видео с Vimeo и YouTube.

Здесь следует учитывать тот факт, что когда пользователь совершает определенное действие с опубликованным материалом (оставляет комментарий, делает репост) за этот клик будет сниматься плата.

Преимущества использования:

  • Расширение охвата сформированного контента
  • Привлечение большего числа подписчиков на корпоративную страницу
  • Интеграция формы генерации лидов

Текстовые объявления

Используется для привлечения трафика на корпоративный профиль или сайт. Этот простой и быстрый вариант, подходящий только владельцам стационарных компьютеров, имеет следующую структуру: цепляющий заголовок, рекламный текст, привлекательное изображение и ссылка на целевую страницу. Отображается на боковой панели справа или же внизу.

Формат позволяет:

  • Быстро приступить к работе
  • Установить собственный бюджет.
  • Выбрать аудиторию с помощью фильтров
  • Отследить конверсии

Sponsored InMail

Позволяет отправлять персонализированные сообщения пользователям платформы посредством почтового клиента LinkedIn Messenger. Получают такие сообщения только активные пользователи с целью привлечения внимания. Указанный вариант часто применяется при разработке персонализированного подхода для увеличения коэффициента конверсии.

Основные преимущества:

  • Отправка персонализированные приглашения на веб-семинары и другие мероприятия.
  • Показ специальных акций нужной категории потребителей
  • Продвижение контента, например загружаемых электронных книг, информационных буклетов

Display ads

Программное решение от разработчиков ресурса. Позволяет закупать рекламу с помощью выбранной платформы, закрытого или открытого аукциона.

Display ads разрешают использовать разнообразный контент: текст, аудио, видео, изображения, что повышает их привлекательными и интерактивность.

Плюсы использования:

  • Привлечение большего числа профессионалов, признанных авторитетов, управляющих, агентов влияния
  • Создание привлекательных, цепляющих маркетинговых посланий
  • Размещение маркетинговых сообщений на страницах с высоким трафиком

Dynamic Ads

Данный формат представляет собой настраиваемые персонализированные объявления. Они динамически генерируются в соответствии с деятельностью целевой аудитории. Рекламодателю предоставляется возможность написать собственный текст, выбрать призыв к действию и использовать динамически созданные изображения из профилей участников.

Указанный вариант особенно полезен для налаживания отношений с потенциальными клиентами, отправки индивидуализированных сообщений наиболее влиятельным пользователям, привлечения внимания к компании.

Прочие преимущества:

  • Широкий выбор критериев таргетинга
  • Побуждение к совершению конкретного действия с помощью индивидуализированных призывов к действию.
  • Увеличение числа подписчиков на страницу предприятия

Marketing Partner ads

Обеспечивает всестороннее сотрудничество с партнером LinkedIn. Каждый партнер предлагает различные инструменты: технологии создания контента, закупка средств рекламы, маркетинговая аналитика, помогающие запустить успешные рекламные кампании.

Данный формат помогает:

  • Достигать определенных маркетинговых целей.
  • Повысить уровень взаимодействия
  • Сотрудничать с экспертами в области рекламы 
Похожие статьи
  • Подробый гайд по размерности изображений для социальных сетей
  • Учимся правильно использовать Facebook Live
  • IGTV: как новая функция Instagram поможет бизнесу? IGTV: как новая функция Instagram поможет бизнесу?
  • Как Amazon добилась успеха, правильно взаимодействуя с клиентами? Как Amazon добилась успеха, правильно взаимодействуя с клиентами?
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи