...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Социальные сети, предоставляющие интерактивный опыт, хранят воспоминания, напоминают о важных событиях, являются платформой для подлинного человеческого общения. Умелое использование их в предпринимательской деятельности, придает платформам для общения совершенно иное назначение.
Лучший способ предоставить информацию о производимых товарах и услугах – сделать это с помощью визуальных средств. Следовательно, Instagram больше всего подходит для продвижения продукции.
Перед вами 10 распространенных ошибок его использования в коммерческих целях и способы их исправления.
1. Посты, лишенные определенного назначения
На первый взгляд сервис кажется идейно простым. Снимаете фото, придумываете броскую сопроводительную подпись, постите так, чтобы подписчики их увидели. Несмотря на общедоступность платформы, это – не самый лучший вариант. Простого выкладывания моментальных снимков порой недостаточно.
Для эффективного достижения поставленных целей необходимо привязать контент к конкретным стремлениям. Например, повысить узнаваемость бренда можно путем выкладывания фотографий товаров.
2. Игнорирование качества
Для большинства пользователей основной подход к соцсетям состоим в том, чтобы делиться опубликованным материалом. Технология работает для отдельно взятых людей, для предпринимателей она неэффективна. Наращивание маркетинговой мощи требует проверки релевантности фотографий, уровень взаимодействия с аудиторией.
Исследования показали, что Instagram может похвастаться долгосрочностью записей за счет комментариев и лайков, следовательно, позаботьтесь о качестве записей.
3. Количество не столь важно
Слишком большое число снимков не компенсирует их неудовлетворительное качество, наоборот, путает, раздражает, дезориентирует потенциальных покупателей. Правильнее будет разместить только самый яркий, впечатляющий продакт-плейсмент. Целенаправленный, упорядоченный контент наилучшим образом окажет воздействие на подписчиков.
4. Игнорирование продукции
Каждый бизнес уникален. Неповторяем также каждый товар. В зависимости от предназначения различных продуктов, рекомендуется выделять их различные аспекты при разработке рекламных кампаний. Для эффективности размещенной рекламы, стоит сосредоточиться на характерных чертах, отличающих производимый товар от множества подобных. Вместо формирования интересного контента можно добиться успеха в социальных сетях, сперва представив в выгодном свете лучшие качества выпускаемой продукции.
5. Неспособность повысить трафик
Компании, характеризующиеся отсутствием четко поставленных целей, осуществляют публикацию постов просто ради пребывания на социальной платформе. Извлечь пользу из использования сервиса можно, предоставляя ссылки на внешние сайты в постах и в профиле предприятия.
6. Обслуживание интересов неправильно выбранной аудитории
Успешная реклама выглядит визуально привлекательной и смешной. Насущная проблема такого подхода – невозможность ее универсального применения .
Людям разных возрастов, национальностей, даже регионов нужны свои рекомендации для привлечения их внимания. Обращайте внимание на демографические показатели в процессе публикации снимков.
7. Отсутствие четкого графика публикаций
Основное правило размещения контента сформулировано давно: подавите желание выкладывать чрезмерное количество визуальных материалов. Однако низкая активность аккаунта может иметь такие же негативные последствия.
Товаропроизводителям, работающим над повышением узнаваемости торговой марки, следует помнить: неактивная страница расстраивает, сбивает с толку. Впрочем, это легко поправить. Выкладывайте столько постов, сколько необходимо для информирования клиентов, но не перегружайте их.
8. Непонимание того факта, что взаимодействие с пользователями – ключ к успеху
Одно из преимуществ регистрации аккаунта компании в соцсети – новый уровень взаимодействия между продавцом и покупателем.
Потребители оценивают, комментируют выложенные брендами фото для проявления интереса, похвалы. Худшее, что могут сделать предприниматели в этом случае – хранить молчание.
Ответы на комментарии и непосредственные сообщения показывают потребителям, что компания не игнорирует их проблемы и заслуживает поддержки, благоприятствуют увеличению числа подписчиков.
9. Неверное проставление хэштегов
Помимо информативной, захватывающей подписи к фото, важным элементом описания в Instagram являются хэштеги, проставляемые с целью дать обобщенное представление о публикации, объединить сходные посты. Имеют непосредственное отношение к лайкам и комментариям, впрочем, это не значит, что надо ставить 30 хэштегов к одному фото. Такой поток слов может отпугнуть потенциальный потребителей.
10. Неспособность выдержать конкуренцию
Создание успешной страницы – непростая задача, учитывая число желающих лидирующие позиции. К тому же выстраивая свою маркетинговую стратегию, можно допустить много ошибки, которые сведут на нет потраченные усилия. Однако главная ошибка, перекрывающая остальные – совершенное игнорирование указанного ресурса.
Формирование свежего, актуального материала становится все более сложным заданием, усложняются и стратегии его продвижения в социальных сетях. Предприниматели, потратившие усилия, время, энергию на разработку грамотных рекламных технологий будут вознаграждены всеми преимуществами, предоставляемыми Instagram.
По материалам: http://www.business2community.com/
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...