Москва +7(499)
38-08-060
меню

4 способа использовать социальные медиа вне маркетинга

4.9 из 5 на основе 7 оценок
10.05.2016 Написать комментарий

Современные социальные медиа – это нечто большее, чем инструмент маркетинга. Компании начинают осознавать мощь интеграции групп соцсетей в другие части бизнеса. Что стало причиной? Потому что с помощью социальных медиа мы имеем возможность контактировать с клиентами как напрямую, так и косвенно. Компания находится буквально в первом ряду театра, наблюдая за поведением аудитории, чтобы почерпнуть информацию, которую позже можно использовать, чтобы добиться успеха предприятия.

Предлагаем вашему вниманию способы использовать социальные медиа за пределами маркетинга:

1. Разработка продукта

Если ваш бизнес основан на товарах или услугах, соцсети помогут собрать положительные и отрицательные комментарии, которые помогут улучшить качество вашей работы.

2. Обратная связь

Сбор отзывов и мнений о чем угодно способно помочь вам. Спросите у ваших клиентов на страницах социальных сетей о том, что им понравилось, а что они хотели бы изменить или улучшить. Вы можете создавать опросы, связанные с вашей деятельностью. Ваша аудитория – золотой рудник информации. И все, что вам нужно сделать, спросить! А одно из важнейших свойств людей – радость от того, что им дали высказать свое мнение.

3. Продление срока службы контента

Использование социальных медиа – идеальный способ продлить жизнь актуальному и интересному контенту. Это потрясающее место для сбора информации и поиска вдохновения, которое поможет освежить старый контент. Использование популярных социальных сетей сделает возможным рассказать вашим клиентам о ваших материалах, которые вы ранее публиковали на своем сайте. Также вы можете заполнить пробелы или дополнить контент новой информацией. Изучите обсуждения в социальных сетях и актуализируйте тот материал, который у вас уже есть.

Тестирование и заимствование контента

Если ваша компания создала видео или инфографику, которые получили хороший отклик у публики, используйте его в автономном режиме! Текстовые отзывы на ролики, размещенные на YouTube или Facebook, помогут усовершенствовать материал, который позже можно использовать на конференциях или презентациях. Не весь цифровой контент достигает популярности, но тот, который достучался до пользователя, будет популяризировать ваше имя даже тогда, когда вы не работаете с ним.

По материалам: http://www.business2community.com/