Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

9 популярных мифов относительно SMM-маркетинга

4.7 из 5 на основе 3 оценок
28.07.2017 Написать комментарий

Социальные сети являются эффективным маркетинговым инструментом, способным повысить прибыльность бизнеса в кратчайшие сроки. Многофункциональная среда предоставляет предприятиям колоссальные возможности, например, получение доступа к миллионам потенциальным клиентам для продвижения товаров и услуг. 

Однако компании любого размера порой не в состоянии извлечь максимальную пользу от использования данного канала из-за некоторых распространенных мифов, о маркетинге в социальных сетях. Давайте без промедления их развенчаем:

1. Игнорирование негативных отзывов и упоминаний не причинит вреда

Соцсети позволяют целевой аудитории оставить комментарий, высказать свое мнение после использования производимых вашей компанией продуктов и услуг. Вы можете получить негативные отзывы о качестве товаров или обслуживания и похвальные, жалобы и упоминания предприятия довольными покупателями. Задайтесь целью тщательно проработать каждый оставленный отзыв. Это сложная работа, отнимающая много времени, однако использование инструментов автоматизации соцсетей упрощают выполнение поставленной задачи.

2. За SMM - маркетинг не нужно платить

Соцсети, преимущественно представляют собой бесплатный инструмент продвижения торговой марки. Данный факт не вызывает сомнений. Однако использование конкретных услуги или сервисов, например, запуск платной кампании для обновлений в соцсетях, требует оплаты номинальной суммы. Такие рекламные объявления показываются целевой аудитории, способствуя увеличению числа просмотров потенциальными покупателями. Основным примером стал персонализированный брендинг на Facebook, с легкостью привлекающий внимание клиентов к торговой марке.

3. Соцсети снижают эффективность почтового маркетинга

Сегодня предприниматели считают рекламную рассылку по электронной почте пережитком прошлого, а все благодаря продвинутым функциям социальных сетей, позволяющим установить личный контакт с потенциальными клиентами. На самом деле электронный маркетинг дополняет общую стратегию продвижения, улучшает видимость бренда, что особенно важно при запуске эффективной рекламной кампании в Интернете.

4. Необходимо проявлять активность на всех популярных платформах

Ошибка, допускаемая многими стартапами и даже крупными предприятиями: бессмысленная регистрация большого количества аккаунтов на разных ресурсах, служащая причиной потери времени и других ресурсов. Разрабатывайте целенаправленную стратегию, концентрируясь на конкретных платформах.

5. Корпоративный аккаунт может стать успешной заменой сайту

Для всех предприятий, желающих заслужить репутацию солидной компании, наличие сайта обязательно. Он позволяет завоевать доверие клиентов, оценивать результативность разных маркетинговых тактик.

6. Слишком большой объем контента раскрывает коммерческие секреты конкурентам

Прекращение формирования контента, размещаемого на ресурсах для общения, или сокращение его объемов из-за страха того, что конкуренты переймут придуманную бизнес-модель повлечет за собой отступление от намеченных бизнес целей.

Неумение грамотно использовать популярные сервисы выставит некоторые недостатки бренда на показ, например, неспособность компании предоставлять знания, сохранять статус источника надежной, актуальной, релевантной информации.

7. Значительное число подписчиков – свидетельство успешности компании

В социальных сетях факторами, оказывающими влияние на видимость и репутацию бренда, служат количество и качество. Для успеха бизнеса необходимо иметь максимальное количество подписчиков, это правда. Задумайтесь, все ли совершают требуемое действие?  Разумеется, поскольку здесь важна релевантность.

Огромное количество подписчиков не имеет значения. Все равно придется прилагать максимум усилий для повышения видимости бренда и генерации лидов.

8. Обилие хештегов – залог успеха

Хештаги заполонили социальные сети. Практически все платформы от Twitter до Facebook и Instagram переполнены ими! Вы, вероятно, встречали, по крайней мере, один пост, напичканный всеми возможными маркетинговыми метками.

Эта ошибка новичков может иметь неблагоприятные последствия. Используйте хештеги в умеренных количествах только тогда, когда это совершенно необходимо.

9. Соцсетями пользуется исключительно молодежь

Говоря о распространенных мифах, связанных с социальными платформами, как можно оставить без внимания самый популярный? Служит ли вышеуказанное утверждение доказательством ориентированности платформ на молодое поколение? Отчасти да, среди пользователей разных социальных сетей много молодежи.

Однако это не означает, что старшее поколение полностью их игнорирует! Согласно результатам недавних исследований, многие его представители проявляют активность на разных платформах. Следовательно, убедитесь, что при создании контента и выборе подхода к SMM-маркетингу учитывается каждый тип пользователя.

Теперь знаете наиболее распространенные мифы о SMM. Настало время развенчать их и использовать соцсети в качестве мощного инструмента продвижения бренда, помогающего достичь успеха в коммерческой деятельности. 

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи