Москва +7(499)
38-08-060
меню

Основы таргетирования аудитории в соцсетях

4.7 из 5 на основе 3 оценок
25.04.2017 Написать комментарий

В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует увеличению трафика, получению впечатляющего ROI (коэффициента окупаемости инвестиций).  При разработке методов продвижения продукта в социальных сетях определение целевой аудитории играет определяющую роль в процессе принятия важных решений. Знание потенциальных покупателей поможет заинтересовать их высококачественной продукцией, уникальными коммерческими предложениями,  повысить лояльность к бренду. Кроме того, маркетинг в соцсетях оказывает положительное влияние на поисковую оптимизацию.

Преимущества таргетирования целевой аудитории в социальных сетях

Важно иметь четкое представление о том, кто именно относится к целевой аудитории. Изучите аккаунты клиентов, содержащие подробную информацию от возраста пользователей до их любимых хобби. Понимание интересов, потребностей, вкусов покупателя, позволяющее обратиться к нему напрямую -  необходимое условие для успешного запуска кампании SMM-маркетинга. Некоторые решения, принимаемые с учетом возможных клиентов, включают в себя:

  • Выбор платформы. Существует множество различных социальных медиа. Все они имеют свои преимущества, помогающие эффективно использовать их в рекламных целях. Изучение потребителей - это ключ к пониманию того, где найти потенциальных клиентов, поэтому таргетированный маркетинг устранит потерю времени, проведенного на платформах, не способных удовлетворить насущные потребности.
  • Формирование информационного наполнения, учитывающего индивидуальные требования. Некоторые потребители хорошо реагируют на видеоконтент, изображения. Другие отдают предпочтение длинным обстоятельным текстам. Выберите форму информационного наполнения, наиболее соответствующую поставленным коммерческим целям и адаптируйте контент для потребителей, тем самым повышая уровень взаимодействия.
  • Определение времени, подходящего для публикации новых записей. Знание пользователей дает преимущество в выборе времени размещения свежих постов, организации событий, имеющих для них большое значение.
  • Настройку профиля. Потребители становятся особенно придирчивыми в отношении предприятий, старающихся привлечь их внимание. Настройка профиля не исключение.

Сообщите необходимую информацию о компании, используя собранные данные, продумайте тщательно каждый элемент корпоративного аккаунта: начиная с размещения правильного изображения и заканчивая формулировкой резюме.

Будьте готовы к изменению и расширению круга потенциальных покупателей. Вы можете обнаружить, что ориентируетесь на одну аудиторию, но тут появляется другой тип клиентов. Цифровой маркетинг – явление изменчивое, поэтому  старайтесь использовать полученные знания, адаптируя новые кампании по мере увеличения численности аудитории. Применение индивидуального подхода помогает улучшить взаимодействие.