...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
На сегодняшний день в мире насчитывается 6.8 миллиардов пользователей социальных сетей. По сравнению с 2015 годом данные увеличились на 21%. Эксперты предсказывают дальнейший рост показателей в наступившем 2017 году.
Число компаний, занимающихся маркетингом в социальных сетях, постоянно увеличивается. Вследствие этого продумывать коммерческое предложение, вызывающее интерес у целевой аудитории без использования специальных программ, становится все сложнее.
Данная статья имеет своей целью охарактеризовать лучшие инструменты SMM-маркетинга, способствующие увеличению охвата, повышению уровня вовлеченности аудитории.
1. Adobe Spark Post
Распространенный способ повысить интерес к бренду – поделиться изображениями. Корпорация Adobe выпустила новый продукт, позволяющий создать изображения для Pinterest, Facebook, Instagram. Особенность ресурса – возможность начать создавать картинку на мобильном устройстве, а закончить на стационарном компьютере.
2. Lumyer
Инструмент для создания анимированного контента. Доступен пользователям мобильных операционных систем iOS и Android. Содержит фильтры, позволяющие обрабатывать фотографии. Имеется опция превращения фото в gif-анимацию. Делает отличные посты для сервисов, подобных Instagram.
3. BuzzSumo
Формирование релевантного контента, достойного репостов, может оказаться сложной задачей при отсутствии источников полезного, актуального материала. BuzzSumo определяет основные тенденции в выбранной индустрии, находит посты, получившие широкое распространение. Отслеживает активность конкурентных торговых марок, их деятельность, направленную на создание информационного наполнения. Улучшает взаимодействие с потенциальными клиентами.
4. AgoraPulse
Приложение, представляющее собой пакет программ, разработанных для SMM-продвижения. Предоставляет статистические данные относительно числа посетителей страницы, участников конкурсов. Средство для управления активными аккаунтами, зарегистрированными на всех платформах.
5. 22 Social
Первая маркетинговая онлайн-система, способствующая ведению предпринимательской деятельности в пределах аккаунта на Facebook, не требующая создания отдельного сайта. Интерактивный сервис, необходимый предпринимателям, решившим устроить конкурс, привлекающий внимание потенциальных покупателей. Интеграция с Google Analytics отслеживает, оценивает будущий успех мероприятия. Имеется пробный 14-дневный период, позволяющий определить, способствует ли использование ресурса успеху выбранной маркетинговой стратегии.
6. IFTTT
Ресурс, синхронизирующий данные между наиболее популярными платформами. Операции совершаются практически мгновенно, потребуется лишь пара кликов мышкой. Можно создать набор команд, получивший название «рецептов», установить число операций, выполняющихся автоматически. Это значит, что изображение, выполненное в Instagram, вскоре появится и в Twitter.
7. Tagboard
Сервис, функционирующий следующим образом: выбираете конкретную тему или хэштег и получаете результаты поиска указанного термина в режиме реального времени во всех платформах. Это отличный способ отслеживать упоминание о бренде и черпать вдохновение для следующего поста.
Теперь у вас есть необходимые инструменты, осталось только разработать свою эффективную стратегию социального маркетинга.
По материалам: http://www.business2community.com/
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...