Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Продажи в соцсетях: как продать более эффективно

4.9 из 5 на основе 10 оценок
04.08.2016 Написать комментарий

Успешные продавцы в соцсетях признают ценность выбора правильных инструментов и реализацию правильной тактики для достижения эффективности в продажах. Красота соцсетей в том, что в продажи могут быть вовлечены не только специалисты, но и все сотрудники компании. Есть несколько способов, которые помогут вам и вашей команде генерировать больше продаж, выводя успех на новые высоты.

1. Выбор платформы

Есть много социальных платформ для продаж. Однако не стоит тратить свои силы сразу на все из них. Вы можете завести семь аккаунтов, но активно работать только с двумя. Это принесет вред вашей компании, поскольку пять неактивных аккаунтов вызывают угнетающее и отталкивающее впечатление. Выбирая соцсети, обращайте внимания на те, которые хорошо соответствуют интересам вашей компании, и где сосредоточена целевая аудитория.

2. Поработайте над профилем в соцсетях

Продуманная стратегия продажи в соцсетях включает в себя и оформление рабочего аккаунта. Профиль – это мощный старт к прекрасным перспективам. Добросовестно оформленный профиль пробудит у клиента доверия к вам, расскажет о вашей авторитетности. Торговые представители должны иметь профессиональное, но дружественное изображение профиля. Описания делайте яркими и краткими. Задумайтесь над тем, что уже сейчас кто-то изучает ваш профиль в соцсетях.

3. Будьте активными

Активность в учетных записях имеет решающее значение для улучшения продаж в соцсетях. Участие в жизни клиентов, реакции на их комментарии и мнения отличают социал-медиа маркетинг от брендинга и продвижения. Слушать, строить отношения, сопереживать и приглашать клиентов к диалогу – совокупность важнейших мер для улучшения уровня продаж.

4. Легкая адаптивность

Большое преимущество социальных продаж в том, что вы можете быстро измерить результаты. Убедитесь, что вы отслеживаете важные параметры: визиты, социальные упоминания, комментарии, отзывы и прочее. Это поможет проанализировать перспективы. Узнайте, какие платформы и типы сообщений генерируют наибольший отклик у читателей. Изучайте и деятельность конкурентов в соцсетях, это будет полезный опыт.

Выводы

Оптимизируйте продажи в социальных сетях, выбрав правильные инструмент и тактику. Постройте профиль с высокой отдачей и оставайтесь активным, будьте уверены, что вы и ваша команда делают максимум для того, чтобы добиться успеха на ниве социальных продаж.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи