Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как увеличить продажи посредством соцсетей

4.7 из 5 на основе 3 оценок
31.01.2017 Написать комментарий

Хотите расширить клиентскую базу? Ищете способы, как побудить посетителей купить предлагаемый продукт?

Данная статья предлагает 5 шагов, направленных на увеличение продаж в соцсетях.

1. Определите самые популярные платформы

Первоначальный этап реализации успешного коммерческого плана - определение сервиса, обладающего наивысшим уровнем конверсии, характеризующегося наибольшей покупательской активностью.

Проведите аудит, определяющий, где торговая марка, производство, конкретная продукция / услуга, конкуренты упоминаются чаще всего.

Инструменты для мониторинга помогут отследить потенциальных потребителей, установить контакт, поддерживать связь с уже существующими клиентами, оценить текущие тенденции.

2. Упростите процесс совершения покупок

Пользователям нужна простота. Они советуют компанию другим, если купить товар было легко. Воронка продаж, требующая нескольких кликов мышкой, долгого поиска по странице, вероятно, была разработана неверно.

Приобретение товара должен отличаться простотой, незамысловатостью. Переходите к сути дела, облегчайте процедуру перехода из аккаунта в соцсетях на целевую страницу компании.

Проверьте  наличие в контенте фразы-призыва. Информационное наполнение должно побудить человека совершить конкретное действие. Формировать его надо в соответствии с ожиданиями аудитории.

3. Оптимизируйте сайт под мобильные устройства

Присутствие бренда в мобильном пространстве сейчас важно как никогда.

Определите, качество функционирования сервиса на мобильных устройствах. Скорость загрузки страницы – один из главных аспектов производительности. С помощью бесплатных ресурсов, например, Google Page Speed Insights, протестируйте скорость загрузки со стационарного компьютера и со смартфона. Подумайте, за счет чего полученную величину можно повысить. Эта же программа дает возможность проверить, настолько веб-ресурс  пригоден для воспроизведения  со смартфонов.

Оптимизируйте изображения для смартфонов, планшетов. Минимизируйте HTML, CSS и JavaScript. Отдавайте предпочтение визуальному контенту. Решение этих распространенных проблем ускорит работу ресурса.

Помните, что многие люди не станут делать покупки в интернет-магазине снова, если их первому опыту помешала неудовлетворительная  производительность ресурса.

4. Используйте призыв к действию, направляющий покупателей

 Обладателей мобильных устройств интересует не только работа сайта, им хочется иметь четкое предоставление о предоставляемой продукции, способах совершения покупки. Маркетинговое послание должно отличаться ясностью, удобством использования  со смартфона или планшета, сильным призывом к действию.

Кнопки соцсетей упростят проведение маркетинговой кампании. Независимо от выбранного канала социальных сетей, кнопки призыва должны управлять путешествием покупателя.

5. Поощряйте желание клиентов оставлять отзывы

Использование социальных медиа - один из лучших способов построить лояльность к бренду, приобрести новых поклонников. Не стоит игнорировать важность отзывов клиентов, разговоров о предоставляемом продукте или услуге для успеха коммерческой деятельности.

Согласно данным американской исследовательской организации Pew Research Center 40% взрослых потребителей перед покупкой всегда или практически всегда читают отзывы в интернете.

Стимулируйте потребителей на высказывание своего мнения. Люди, оставившие  положительный отзыв уже могут считаться опытными пользователями. Следовательно, необходимо подтолкнуть оставшуюся часть лучших клиентов в правильном направлении.

 Социальная коммерция – новое направление в сфере электронной коммерции, подразумевающее использование платформ для общения для продажи товаров и услуг. Советы, представленные в данной статье, помогут усвоить основные механизмы  коммерции.

По материалам: http://www.socialmediaexaminer.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи