Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
15 лучших рекламных объявлений за всю историю. Часть 1
25.05.2018 Комментарии

Достаточно легкомысленно присваивать чему-либо статус «лучшего». Многие в далеком детстве в открытую называли некоторых друзей лучшими, но что могли подумать другие, кто мог себя почувствовать несколько разочарованными такими заявлениями.

7 ошибок при разработке всплывающих окон
16.03.2018 Комментарии

В зависимости от аудитории, всплывающие окна на сайтах являются либо удачной находкой, помогающей расширить базу подписчиков, получить дополнительную прибыль, либо атомной бомбой, уничтожающей пользовательский опыт.

7 советов по повышению доверия к сайту
08.03.2018 Комментарии

Когда дело касается установления доверия не важно, насколько убедителен призыв к действию, интересен, релевантен, полезен сформированный контент, как быстро загружается страница. Посетители, испытывающие недоверие, покинут сайт и никогда не вернутся.

Как снизить показатель отказов для интернет-магазина
01.03.2018 Комментарии

Высокий показатель отказов – распространенная проблема, коснувшаяся многих владельцев интернет-магазинов. Пользователи посещают ресурс, остаются там несколько драгоценных секунд, потом уходят, не переходя на другую страницу. Средний показатель отказов для онлайн - магазинов по данным минувшего года составил 57%. Если у вас дела еще хуже, предложенные ниже практические рекомендации помогут исправить текущую ситуацию.

Что такое страница ошибки 404 и как ее использовать
19.01.2018 Комментарии

Рано или поздно все без исключения пользователи интернета попадают на страницу ошибки 404, появляющуюся при нажатии на неработающую, битую ссылку.

Разработка целевой страницы: мифы и реальность
07.12.2017 Комментарии

Сейчас в интернете можно найти массу информации, посвященной оптимизации целевой страницы. Представителям малого бизнеса и маркетологам, стремящимся повысить коэффициент конверсии, такое разнообразие материалов кажется просто потрясающим.

Основные составляющие страницы «О компании»
06.10.2017 Комментарии

Входящий маркетинг нельзя назвать свежей концепцией, однако, каждый раз находятся новые способы применения указанного метода продвижения. Контент - маркетинг часто ассоциируется со статьями блога и постами, опубликованными сообщениями в социальных сетях. Однако ограничивать формирование контента исключительно перечисленными формами информационного наполнения - значит упускать ценные возможности. Успешному развитию бизнеса способствует публикация увлекательного, интересного контента на всех разделах корпоративного сайта.

Как снизить показатель отказов
22.05.2017 Комментарии

Когда дело касается запуска успешного веб-сайта, следует уделять внимание всем полученным данным. Bounce rate – важная метрика, часто игнорируемая разработчиками, дизайнерами, маркетологами.  А зря. Высокий показатель отказов – свидетельство медленной работы интернет-проекта, плохой навигации, отсутствия полезной информации. И наоборот, низкий процент – подтверждает соответствие ресурса ожиданиям потребителей, способствует улучшению взаимодействия клиентов с сайтом.

Как правильно сверстать текст
03.02.2017 Комментарии

Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ повышает качество, улучшает содержание проекта. Специалист, действительно знающий свое дело, всегда производит благоприятное впечатление на потенциальных клиентов.

6 уловок графических дизайнеров, о которых следует знать каждому
19.10.2016 Комментарии

Графический дизайнер пообещал восхитительный дизайн, а фактически получили хаотичный беспорядочный ресурс, за который уже отдали кругленькую сумму денег и несколько месяцев ожидания?

Советы по визуальной оптимизации сайта
07.07.2016 Комментарии

Хорошая онлайн-репутация начинается с профессионального присутствия вашего бренда в Интернете. Дизайн и контент сайта создают первое впечатление, которое возникает у посетителей. Они либо сразу же уйдут, либо станут сотрудничать с вами.

Планируете создать новый сайт? Остерегайтесь ошибок!
11.05.2016 Комментарии

Необходимость создания нового сайта или реконструкции старого рано или поздно возникает у всех, следует подходить со всей серьезностью к этому вопросу. Сайт может быть сделан профессионально и содержать полезную информацию, но старания могут быть сведены к нулю, если он не адаптирован к мобильным устройствам. Идеальный сайт обязан адаптироваться к любым размерам экрана на любом цифровом устройстве. Но этого недостаточно, на какие моменты стоит обратить внимание?

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи