...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Когда пытаешься создать что-то хорошее, вовсе не обязательно полагаться на яркие и стильные образы, тратить баснословные денежные суммы. Зато очень полезно изучать мировой опыт создания рекламных объявлений, где можно подчеркнуть массу нового, интересного.
Если вы уже успели ознакомиться с первой частью, то представляем вам вторую часть обширного материала о том, как создавалась успешная реклама за всю историю.
1. Always: #LikeaGirl (Как девушка)
Мои глаза все еще мокрые, когда вы пишете эту рекламу.
Бренд «Always» совершил хоум ран с этой рекламой, не потому, что она стал вирусной во время проведения Суперкубка 2015 года, а потому, что это было крышесносным посланием, которое сотни миллионов людей повторяли долгое время после завершения кампании.
Кампания началась, как коммерческое объяснение стигмы при занятиях спортом «как девушка» - подразумевая, что путь мальчика лучше или правилен. К концу объявления, сообщение становится ясным и вдохновляющим: девочки так же подходят и способны, как и мальчики, особенно во время полового созревания - этап жизни, который чрезвычайно важен для Always и ее товаров для женщин.
Сообщение теперь является целостной инициативой Always, который до сих пор используется в социальных сетях.
Итог
Признайте не только вашу аудиторию, но и проблемы, с которыми они сталкиваются, особенно те, которые отражают ваше время или культуру. Не каждая социальная проблема является запретной темой для маркетологов и рекламодателей. Поднимитесь на те, которые, как вы знаете, поддерживают ваши аудитории, и вы получите доступ к клиентской базе, которая идентифицируется с вашей страстью.
2. Volkswagen: Think Small (Фольксваген: думай о малом)
Многие специалисты по маркетингу и рекламе любят называть акцию Volkswagen «Think Small» золотым стандартом. Созданная в 1960 году легендарной рекламной группой Doyle Dane & Bernbach (DDB), кампания поставила перед собой один вопрос: как вы изменяете восприятие людей не только о продукте, но и о целой группе людей?
Заметим, у американцев всегда была склонность покупать большие американские автомобили, и даже спустя 15 лет после окончания Второй мировой войны большинство американцев все еще не покупали небольшие немецкие автомобили. Так что же сделала эта реклама от Фольксваген? Она попала прямо в ожидания аудитории. Вы думаете, что я маленький? Да, я такой. Они никогда не пытались быть теми, кем они не были.
Итог
Это самый важный вывод в этой кампании: не пытайтесь подать рекламу, преподнося свою компанию, продукт или услугу, как нечто такое, чего нет. Потребители признают и ценят честность.
3. Google: Year in Search (Год в Поиске)
Это не самая старая или самая известная реклама в нашем списке, но она стала самой мощной за ее девятилетнее (и все еще продолжающееся) существование. Такой мощный и достоверный посыл, поэтому вы забудете, что это реклама.
Год в Поиске начался в 2009 году как «Zeitgeist» - письменный отчет о наиболее распространенных поисковых процессах Google за предыдущие 12 месяцев. В следующем году Google адаптировал его для трехминутного видео. С тех пор это было смелое ежегодное напоминание о том, насколько мы зависим от Google из-за информации о новостях и событиях, которые играют немаловажную роль в мире. Вам непременно следует ознакомиться с последним видеороликом компании с 2017 года.
Итог
Напоминайте своим клиентам, как вы заботитесь о них. Эти истории вызывают множество эмоций, но в конечном итоге объединяют всех, независимо от того, какие продукты Google им могут понравиться, благодаря поднятому сообщению о том, как наше использование компании отражает лучшее в каждом из нас.
4. Dos Equis: The Most Interesting Man in the World (Дос Эквис: Самый интересный человек в мире)
Вы знаете, кто он. Он курит кубинские сигары, всегда окружен красивыми женщинами, и, самое главное, он пьет пиво Dos Equis.
Ключевая задача сильной кампании по снисходительным порокам вроде пива, десерта или предметов роскоши – сделать все очень круто. И когда дело доходит до самого интересного человека в мире, здесь он является одним из самых крутых коммерческих парней.
И в конце каждой рекламы он говорит: «Я не всегда пью пиво, но когда я это делаю, я предпочитаю Дос Эквис. Продолжайте жаждать этого, друзья мои».
Итог
Веселая гипербола, используемая в этой кампании, делает ее незабываемой, когда в следующий раз зрители отправятся покупать пиво. И хотя Дос Эквис недавно покинул рекламу «Самый интересный человек», уступив место новому актеру, он навсегда увековечен в культуре мемов и в магазинах спиртных напитков из-за этого короткого, сладкого и запоминающегося слогана…и этого крутого чувака, благодаря которому реклама и объявления Dos Equis вновь вызывают бешеный интерес людей.
5. California Milk Processor Board: Got Milk? (Уже взял молоко?)
Благодаря кампании «Уже взял молоко?», продажи молока в Калифорнии выросли на 7% всего за один год. Но оглушительный успех распространился далеко за государственные границы, поэтому по сей день вы все еще легко сможете найти миллионы пародий на данную рекламу.
Обратите внимание, что объявление не предназначалось для людей, которые не пили молоко. Вместо этого оно сосредоточилось на потребителях, которые уже хорошо знали эту продукцию.
Итог
Речь идет не всегда о том, чтобы получить новую аудиторию для использования ваших продуктов или услуг. Иногда подумать над тем, чтобы ваша нынешняя аудитория оценивала и использовала ваш продукт чаще. Превратите свою аудиторию в адвокатов и используйте маркетинг и рекламный контент, чтобы рассказать им, почему они должны продолжать пользоваться продуктом или услугой, которую вы уже предоставляете для них.
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...