Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

7 ошибок при разработке всплывающих окон

4.5 из 5 на основе 2 оценок
16.03.2018 Написать комментарий

В зависимости от аудитории, всплывающие окна на сайтах являются либо удачной находкой, помогающей расширить базу подписчиков, получить дополнительную прибыль, либо атомной бомбой, уничтожающей пользовательский опыт.

Многие маркетологи, впрочем, видят в них возможности получения дохода, генерации лидов, привлечения потенциальных клиентов и конверсий в целом.

Статья посвящена распространенным ошибкам при разработке всплывающих окон. Воспользуйтесь представленными ниже советами для улучшения пользовательского опыта с правильным предложением и презентацией.

1. Расплывчатая концепция коммерческого предложения

Пользователю необходимо иметь точное представление относительно вашего уникального торгового предложения. Следовательно, призрачная, неясная формулировка считается недопустимой. Допустим, пользователь видит pop-up, содержащее одно единственное слово «подпишитесь». У него в голове моментально возникает масса вопросов: подписаться на что? Зачем? Какую выгоду принесет подписка? Во избежание такой путаницы четко пропишите текст рекламного объявления, покажите пользу от использования продуктов компании.

2. Расхождение с тематикой корпоративного сайта

Сегодня, во времена сильной конкуренции владельцы сайтов стремятся выделиться на фоне конкурентов. Одним из способов достижения поставленной цели является расширение тематики собственных проектов. На практике это выглядит следующим образом: появляющиеся pop-up резко контрастируют с направленностью ресурса. Допустим, пользователь посещает интернет-магазин, продающий технику. Ему показывается объявление, предлагающее возможность быстрого заработка. Помните, потребитель посетил электронный магазин с конкретной целью: выбрать подходящий смартфон (холодильник, телевизор…). Навязчивая реклама быстрого способа разбогатеть вызывает лишь раздражение. Коммерческий текст непременно должен соответствовать сформированному контенту.

3. Невозможность закрыть

Важное свойство удачного pop-up окна – простой, интуитивно понятный процесс его закрытия. Аудитория, не видящая простого способа сворачивания диалогового окна, вероятно, покинет ресурс и займется поиском другого источника нужной информации.

Потребители всегда должны иметь возможность закрыть окно при помощи традиционного красного креста. Не мешайте аудитории сделать осознанный выбор, не усложняйте выполняемые ею действия.

4. Отсутствие цепляющей приманки

Все предельно просто: pop-up window должно иметь содержимое. Подобно любому другому элементу интернет-проекта оно должно приносить пользу компании. Получение прибыли невозможно без приманки, привлекающей внимание потенциальных клиентов. Признайтесь честно: подписаться на новостную подписку скучно. Гораздо приятнее и интереснее получить вдобавок бесплатную пробную версию нового продукта, скидку на первую покупку. Разумеется, здесь речь идет о тематических бонусов, улучшающих опыт взаимодействия пользователей с сайтом.

5. Излишне длинный текст

Добавляйте минимальное количество текста. Потребители не собираются тратить драгоценное время на изучение длинного, обстоятельного текст, пусть даже и содержащего важную информацию. Особенно если он написал мелким, неразборчивым шрифтом. Контент должен быть предельно кратким. Старайтесь донести до аудитории только саму суть предложения.

6. Высокая скорость появления

Представьте себе следующую ситуацию: не успели вы открыть заинтересовавшую статью, как тут же появляется назойливая всплывающая реклама. Подобная вещь раздражает каждого пользователя. Вы едва успели зайти на сайт, понять его специфику, изучить имеющийся контент. Помните, потребитель сначала должен заинтересоваться проектом, лишь потом ознакомиться со всплывающим окном.

7. Игнорирование призыва к действию

Пробуйте задействовать различные формы CTA: прямые («подписаться», «загрузить») и косвенного («получить ценный подарок»), совмещать деликатное отношение и напор. Проявляйте фантазию, проводите сплит-тестирование, помогающее найти оптимальный вариант.

Тщательно изучите производительность всплывающих окон на корпоративном сайте. Воспользовавшись предложенными рекомендациями, устраните имеющиеся ошибки. Тогда pop-up window станет отличными маркетинговым инструментом, помогающим подтолкнуть аудиторию к выполнению целевого действия.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи