Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Основные составляющие страницы «О компании»

4.7 из 5 на основе 3 оценок
06.10.2017 Написать комментарий

Входящий маркетинг нельзя назвать свежей концепцией, однако, каждый раз находятся новые способы применения указанного метода продвижения. Контент - маркетинг часто ассоциируется со статьями блога и постами, опубликованными сообщениями в социальных сетях. Однако ограничивать формирование контента исключительно перечисленными формами информационного наполнения - значит упускать ценные возможности. Успешному развитию бизнеса способствует публикация увлекательного, интересного контента на всех разделах корпоративного сайта.

Необходимо учитывать маркетинговый потенциал, которым обладает содержимое страницы «О компании». Указанный раздел, чаще всего посещаемый посетителями, играет важную роль в первом впечатлении, оказываемом брендом на потенциальных клиентов. Они заходят сюда для получения необходимой информации о торговой марке, сотрудниках организации. Сделав соответствующие выводы, аудитория готова приступить к сотрудничеству с предприятием.

Создание такой странички кажется непростой задачей. Немногим предпринимателям удается сохранить баланс между хвастовством и длинным, обстоятельным резюме, навевающим скуку.

Статья посвящена 5 неотъемлемым элементам привлекательной, цепляющей странице «О компании».

1. Видение и философия

Ваш бренд отличается от других товаропроизводителей, выпускающих похожую продукцию. Расскажите миру, что делает его уникальным. Почему клиентам следует выбрать именно ее, а не конкурентов? Поведайте аудитории историю создания предприятия, этапы его развития. Поделитесь планами на будущее. Предложите посетителям информацию, привлекающую внимание к бизнесу, осуществляемой деятельности, производимых товарах. Похвастайтесь достигнутыми успехами, повышающими уровень доверия потребителей. Помните, содержимое страницы должно отражать голос бренда.

Совсем необязательно сочинять длинный монотонный рассказ. Можно воспользоваться тактикой Whoa Nelly, создавшей короткую симпатичную презентацию, повествующую о появлении торговой марки, демонстрирующую выпускаемую продукцию. Краткость, изумительный зрительный ряд, захватывающий текст очаровывают аудиторию.

2. Хронология предприятия

В течение последнего десятилетия Facebook сделал хронологию популярным способом презентации информации о себе. Попробуйте применить концепцию к страничке «О компании»? Отправьте пользователей в путешествие по истории возникновения коммерческой организации. Покажите, где началась деятельность, каких результатов удалось достигнуть.

Временные графики позволяют отображать большое количество важных сведений и деталей в формате, отличном от текста. Потенциальные клиенты оценят разнообразные формы изложения материала.

Отличным примером служит красиво спроектированная страница Moz – вертикальная временная шкала, сочетающая ключевые моменты, например запуск сайта в 2003 году, с интересными изображениями и достижениями.

3. Профили членов команды

Раздел «О компании» должен показывать страсть, позволяющую бренду достигать поставленных целей, процветать, покорять новые вершины и людей, стоящих за успехом предприятия.

Вопреки распространенному мнению, информационное наполнение указанного раздела не должно иметь официальный вид для завоевания доверия аудитории. Покупатели предпочитают общаться с реальными людьми. Пусть личности сотрудников, состояние рабочей среды станут очевидны.

Добавление профилей в социальных сетях каждого члена команды сделает бизнес привлекательным, интересным потребителям. Если компания предоставляет услуги корпоративным клиентам, размещайте иконки LinkedIn со ссылками на индивидуальный профиль каждого члена руководящего состава, помогая каждому сотруднику завоевать доверие.

4. Инфографика, поясняющая бизнес-концепцию

Порой хорошо продуманная графика помогает посетителям лучше понять бизнес-концепцию, чем длинный, обстоятельно написанный текст. Ведь потребители, не понимающие, чем занимается организация, не знают, нужен ли им выпускаемый компанией продукт.

Таким образом, можно пропустить отраслевой жаргон и использовать инфографику, последовав примеру Ogilvy One Worldwide.

Это отличный способ набросать четкую картинку, позволяющую аудитории точно понять специфику коммерческой деятельности предприятия.

5. Мультимедийный контент

Придумали отличный рассказ о создании бизнеса? Снимите видеоролик, рассказывающий историю. Позвольте корпоративному видео говорить за себя.

Современные тенденции веб-дизайна позволяют легко интегрировать видео и мультимедийные элементы для создания привлекательной наглядной истории.

Существует разнообразные подходы к разработке страницы «О Компании» корпоративного сайта: от строгого, от официального до яркого, неординарного, вызывающего восторг. Важно использовать контент и дизайнерские решения, соответствующие индивидуальности бренда.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи