Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Разработка целевой страницы: мифы и реальность

4.7 из 5 на основе 3 оценок
07.12.2017 Написать комментарий

Сейчас в интернете можно найти массу информации, посвященной оптимизации целевой страницы. Представителям малого бизнеса и маркетологам, стремящимся повысить коэффициент конверсии, такое разнообразие материалов кажется просто потрясающим.

Однако многие забывают простое правило: нельзя слепо доверять любой сомнительной публикации, найденной на просторах сети. Порой плохие (или откровенно фальшивые) сведения распространяются быстрее реальной информации, диктуемой данными.

Результатом становится увековечение фиктивных, надуманных «знаний», перенимание недоброкачественных «лучших практик», общее снижение качества эффективных, надежных, действенных руководств по повышению показателя конверсии.

Статья призвана рассмотреть наиболее популярные мифы о лендингах. После прочтения материала становится понятно, почему не следует слушать расхожие мнения, подкрепляющие распространенные заблуждения.

1. Пары целевых страницы вполне достаточно

Многие владельцы сайтов не видят необходимости создавать большое количество лэндингов. Странички контактов и страницы товара хватит с головой, правильно? Неправильно. Игнорировать важность проектирования разных типов лендинг пейдж – значит терять шанс на получение дополнительного трафика и лидов.

Каждый новый разработанный лендинг увеличивает вероятность появления ресурса в поисковых системах, получения обратной ссылки, расшаренной в социальных сетях.

Лучшая позиция сайта в результатах поисковой выдачи, большее количество постов в соцсетях способствуют улучшению посещаемости ресурса.

2. Короткие формы эффективнее длинных

Идеальной длины не бывает. Все зависит от поставленной задачи. Стремитесь привлечь массу потенциальных клиентов? Создавайте короткую форму. Желаете получить действительно квалифицированных лидов?  Увеличьте длину. Первый вариант не лучше и не хуже второго. Просто они призваны помогать в достижении разных целей.

Оптимальная величина, вероятно, окажется где-то посередине. Проведение сплит-тестирования разных версий, их корректировка в соответствии с полученными результатами позволят найти идеальный вариант.

3. Копирование чужих идей способствует росту конверсий

Примеры и шаблоны целевых страниц служат отличной отправной точкой для разработки собственных лендингов. Однако ошибочно полагать, что размещение своего контента на чужой посадочной страничке помогает улучшить текущие показатели.

Успех лэндинг пейдж определяется многими факторами: привлекательностью опубликованного информационного наполнения, особенностей дизайна, аудитории.

При желании воспользоваться наработками других компаний, обязательно применяйте лучшие практики по их адаптации к интересам, потребностям потенциальных клиентов, отличительным характеристикам производимых товаров. Тогда аудитория сможет извлечь максимальную пользу из вашего уникального коммерческого предложения

4. Элементы необходимо размещать на первом экране

Маркетологи и вебмастера полагают, что наиболее важный контент должен размещаться на первом экране. Бытует мнение, что посетители не будут прокручивать страничку для получения важной информации.

Утверждение не соответствует действительности. По мнению аналитиков из KISSmetrics потребители, намеренные совершить определенное действие, совершат его независимо от места нахождения кнопки отправки формы. Пользователей мотивирует убедительный, цепляющий маркетинговый текст, как бы длины он не был.

5. Trust seals всегда увеличивают число конверсий

Вспомните ситуации, когда trust seals встречаются очень часто. Обычно вы указываете номер кредитной карты или другую конфиденциальную контактную информацию, верно? Всегда полезно получить небольшое наглядное напоминание о безопасности передачи личных данных.

А если trust seal появляется там, где пользователь не оставляет никаких ценных сведений? Оно выглядит неуместно. Посетители начинают задумываться о том, что за данные собирает компания.

Размещение элементов, укрепляющих доверие там, где это необходимо, невероятно эффективно. В противном случае, они только сбивают с толку аудиторию.

6. Изменение цвета кнопки формы с зеленого на красный позволяет улучшить текущие показатели

Проведя простой тест, сотрудники Hubspot выяснили, что красный призыв к действию (CTA)оказался результативнее  зеленого CTA. Впрочем указанный факт не означает, зеленый цвет всегда будет давать лучшие результаты. Тест работает для определенной странички с конкретным дизайном. Запустив тестирование на собственном корпоративном сайте, вебмастера могут наблюдать прямо противоположный эффект.

Правильного цвета, привлекающего массу качественных лидов, не существует. Поочередное использование разных цветов поможет найти наиболее подходящую цветовую гамму.

7. Рекламный текст всегда должен быть лаконичным

Как и в случае с цветом, правильной длины рекламного текста нет. Тема уже частично затрагивалась в четвертом пункте, однако заблуждение настолько распространено, что заслуживает отдельного пункта.

Вопрос о длине коммерческого предложения напоминает вопрос к учителю относительно объема сочинения. Ответ очевиден: объем должен быть достаточным для раскрытия темы. В случае лендинга длины должно хватить для конвертации лида в потенциального клиента.

Сложные торговые предложения, требующие от потребителей вложения крупных сумм или предоставления персональных данных, должны содержать как можно больше информации. Для простых предложений, например загрузки электронной книги, регистрации на вебинар подойдет короткий цепляющий текст.

8: Показатель конверсии - единственная полезная метрика

Посадочные страницы служат плацдармом для увеличения продаж. Компании не просто просят посетителей сайта заполнить форму. Они надеются приобрести новых покупателей.

Для извлечения максимальной пользы из лендинг пейдж, мало изучения процента пользователей, заполнивших форму. Нужно запастить терпением и посмотреть, что произойдет потом. Сколько потребителей оформили заказ? Анализируя аналитику, порой можно обнаружить, что лендинг с первоначальным низким коэффициентом по факту приводит больше перспективных клиентов.

9. Добавление максимально возможного числа элементов побуждает потребителей совершить конкретное действие

Целевая страница не является последней попыткой заполучить пользовательскую информацию. Цель ее разработки – побуждение потребителей заполнить форму и продвинуться дальше по маркетинговой воронке. Предоставление аудитории нескольких вариантов – плохая идея. Потребители будут постоянно отвлекаться, а коэффициент конверсии –  снижаться.

10. Достаточно просто разработать лендинг и бросить его

Думаю, читатели смогли догадаться о несправедливости утверждения по одной фразе, постоянно повторяющейся в тексте статьи: тестируйте разработанные целевые страницы. Находите способы их настройки и усовершенствования.

 

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи