Москва +7(499)
32-28-873
меню

7 советов по повышению доверия к сайту

4.5 из 5 на основе 2 оценок
08.03.2018 Написать комментарий

Когда дело касается установления доверия не важно, насколько убедителен призыв к действию, интересен, релевантен, полезен сформированный контент, как быстро загружается страница. Посетители, испытывающие недоверие, покинут сайт и никогда не вернутся.

Репутация особенно ценится в корпоративном секторе, где путешествие потребителей, приобретающее элементы самообслуживания, предполагает несколько месяцев тщательного обсуждения имеющихся вариантов. Доверие становится необходимым предварительным условием для установления деловых контактов.

Клиентам, проявляющим открытость в процессе общения с представителями компании необходимо быть уверенными, что предприятие учитывает их интересы в долгосрочной перспективе.

Ниже представлены рекомендации по созданию профессионального сайта, вызывающего доверие пользователей, повышающего статус компании:

1. Используйте аутентичные изображения

Шаблонные, стандартные, лишенные оригинальности снимки встречаются на любом сайте. Иногда использование стоковых фотографий в нужных местах не является предосудительным, однако гораздо лучше размещать визуальные материалы, созданные членами вашей команды в реальных ситуациях.

Порой изображения, взятые из фотобанка, могут оказаться дорогими. В таком случае придать интернет-проекту зрительную аутентичность, привлекательность, надежность поможет наем квалифицированного фотографа, способного сделать качественные снимки офиса, сотрудников предлагаемого продукта.

2. Предоставляйте социальные доказательства, публикуйте пользовательские отзывы

Социальное доказательство играет большую роль в укреплении деловой репутации. Обращайтесь к клиентам после каждого завершенного проекта, просите оставить комментарии. Показ отзывов на корпоративном ресурсе позволит заслужить статус эксперта в конкретной области.

По возможности добавляйте фотографию автора комментария. Таки образом аудитория не станет подвергать сомнениям подлинность оставленных рецензий.

3. Создавайте базу полезного контента

Пользователи ненавидят назойливые тактики продаж. Потребители, впервые посетившие веб-портал, не будут готовы приобрести предлагаемый товар.

Вместо навязчивой, въедливой раздражающей рекламы, буквально кричащей: купите сейчас! Это самый лучший товар из всех существующих! Публикуйте контент, показывающий реальную выгоду от совершенной покупки. Создание полезных материалов, призванных решить насущные проблемы пользователей, сделать их жизнь лучше, интереснее имеет решающее значение при установлении контактов с новыми клиентами.

Потенциальные покупатели ищут одинаковую информацию. Сделайте интернет-проект источником надежных, достоверных сведений. Используйте корпоративный блог для изучения распространенных трудностей, предложите интересные, нестандартные способы разрешения проблемных ситуаций. Разместите удачные кейсы, демонстрирующие, каким образом другим пользователям удалось удовлетворить насущные потребности посредством вашего уникального коммерческого предложения. Создайте базу знаний, помогающую добиться успеха.

4. Указывайте сотрудничество с солидными изданиями

Упоминание названия бренда в независимых средствах массовой информации внушает больше доверия по сравнению с проплаченными статьями сомнительного содержания в купленной прессе. Разумеется, сегодня в эпоху процветания «нативной рекламы» линии между журналистикой и спонсируемыми рекламными акциями размываются, однако упоминание факта, что авторитетное издание осветило деятельность предприятия в свежих публикациях, по-прежнему вызывает ажиотаж.

Таки образом, логотипы авторитетных средств массовой информации, часто встречающихся на сайтах копаний сектора B2B, отлично походит для завоевания статуса авторитета. Известная газета написала хвалебную статью о выпускаемом продукте? Поделитесь радостной новостью с аудиторией!

5. Продемонстрируйте сотрудничество с успешными клиентами и партнерами

Важность предоставления социальных доказательств уже была затронута ранее, однако они не ограничиваются оставленными отзывами и логотипами издательств. Используйте логотипы постоянных клиентов, партнерских организаций. Имена крупных брендов производят сильное впечатление впрочем, порой и неизвестные имена вызывают интерес.

Убеждение потребителей в солидном статусе компании, сотрудничающей с такими солидными предприятиями, способствует налаживанию долгосрочных доверительных отношений.

6. Сочините небольшой текст, интуитивно устанавливающий ожидания

Причиной недоверия часто служит страх неизвестного. Покажите посетителям ресурса, что произойдет при нажатии на его различные вкладки, кнопки призыва к действию, ссылки. Убедитесь, что навигационная структура предельно проста, интуитивно удобна.

Короткие приписки к кнопкам приносят огромную пользу. Допустим, потенциальный покупатель соглашается подписаться на новостную рассылку.  Как часто будут поступать свежие рекламные материалы? Вы продадите адрес электронной почты агентству телемаркетинга или сохраните засекреченной конфиденциальную информацию?

Когда опыт взаимодействия с бизнесом оправдывает ожидания, а указанные сведения соответствуют действительности, статус компании повышается.

7. Сделайте аудиторию главным действующим лицом рассказываемой истории

При формировании информационного наполнения, обязательно употребляйте местоимение «вы», заменяющее имя читателя, располагающее к прочтению рекламных текстов. Обращение «вы» создает ощущение дружеской беседы, живого разговора.

Указанный принцип не ограничивается выбором подходящих лексических средств. Составляя рассказ, посвященный компании, ее деятельности, сделайте потребителей главными персонажами.

Предложенные выше рекомендации помогут при разработке сайта, вызывающего доверие аудитории.