Москва +7(499)
11-30-878
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Прогрессивные веб-приложения: разбираемся в PWA

4.5 из 5 на основе 2 оценок
22.02.2019 Написать комментарий

Узнав, что такое прогрессивное веб-приложение (PWA), вы, вероятно, задаетесь вопросом, выиграет ли ваша организация от него. Чтобы определить, имеет ли это смысл для вашей организации, задайте себе два вопроса:

  1. Есть ли у вашей организации веб-сайт? Если это так, вы, вероятно, выиграете от прогрессивного веб-приложения. Это может показаться легкомысленным, но это правда: почти каждый веб-сайт должен быть прогрессивным веб-приложением потому, что они представляют лучшие практики для Интернета.
  2. Ваша организация зарабатывает деньги на вашем сайте с помощью электронной коммерции, рекламы или каким-либо другим способом? Если это так, то вам определенно нужно прогрессивное веб-приложение потому, что прогрессивные веб приложения могут оказать существенное влияние на доход.

Это не означает, что ваш сайт должен иметь все возможные функции прогрессивных веб-приложений. Скорее всего, будет лишним предоставление офлайн-функций, push-уведомлений или даже возможности пользователям устанавливать ваш сайт на домашний экран. Вам может понадобиться только минимум: безопасный сайт, сервисный работник для ускорения сайта и файл манифеста - вещи, которые приносят пользу каждому веб-сайту.

Конечно, вы можете решить, что ваш личный веб-сайт или сторонний проект не требует дополнительных усилий для превращения его в прогрессивное веб-приложение. Это понятно, и, в конечном итоге, даже личные сайты получат прогрессивные функции веб-приложений, когда базовые системы управления контентом добавят им поддержку. Например, и Magento, и WordPress уже объявили о своих планах по внедрению прогрессивных веб-приложений на свои соответствующие платформы. Ожидайте, что другие платформы последуют их примеру.

Но если вы используете какой-либо веб-сайт, который приносит прибыль вашей организации, тогда следует начать планировать то, как преобразовать веб-сайт в прогрессивное веб-приложение. Компании, которые развернули прогрессивные веб-приложения, увидели увеличение конверсии, вовлеченности пользователей, продаж и доходов от рекламы. Например, Уэст-Элм заметил, что среднее время, проведенное на их сайте, увеличилось на 15 процентов, а доход за посещение вырос на 9 процентов. В Pinterest отмечен рост основной вовлеченности на 60 процентов, а доход от рекламы, генерируемой пользователями, на 44 процента. Используя данный ресурс, не забудьте выставить правильную размерность изображений!

Нативные приложения и PWA могут сосуществовать

Если в вашей организации уже есть нативное приложение, заинтересованные стороны могут отказаться от идеи использования прогрессивного веб-приложения, особенно с учетом того, что основным преимуществом PWA является включение нативных опций и функций приложения.

Соблазнительно рассматривать прогрессивные веб-приложения как конкуренцию с нативными приложениями - большая часть освещения в прессе приняла эту сюжетную линию. Но реальность такова, что польза прогрессивных веб приложений очевидна, независимо от того, есть ли у компании собственное приложение или нет.

Отложите обсуждение «натив против веб» и сосредоточьтесь на опыте, который вы предоставляете клиентам, взаимодействующим с вашей организацией через интернет. У прогрессивных веб-приложений просто есть смысл: они могут помочь вам привлечь больше клиентов, обезопасить свой сайт, получить доход, обеспечить более надежный опыт и уведомить пользователей об обновлениях - все это в дополнение к вашему родному приложению.

Повысьте количество своих клиентов

Не все ваши текущие клиенты, и ни один из ваших потенциальных клиентов, не установили ваше нативное приложение. Даже вашему среднестатистическому клиенту вряд ли будет установлено ваше приложение, и те клиенты, у которых оно есть, могут по-прежнему посещать ваш сайт на настольном компьютере.

Предоставление лучшего опыта на самом веб-сайте увеличит шансы того, что нынешние и будущие клиенты будут читать ваш контент или покупать ваши продукты (или даже загружать ваше нативное приложение!). PWA для бизнеса может обеспечить этот лучший опыт.

Защищайте свой сайт

Если вы собираете кредитные карты или личную информацию, необходимо обеспечить полную безопасность веб-сайта для ваших посетителей. Но даже если ваш онлайн ресурс не обрабатывает конфиденциальные данные, все же имеет смысл использовать HTTPS и обеспечить безопасную работу. Даже кажущийся безобидным веб-трафик может давать сигналы, которые могут идентифицировать людей и потенциально скомпрометировать их. Это не говоря уже о проблемах, вызванных разоблачением правительственных агентов слежки.

Раньше было так, что запуск защищенного сервера был дорогостоящим, запутанным и, на первый взгляд, медленным. Времена изменились. Раньше сертификаты SSL / TLS стоили сотни долларов, но теперь провайдер сертификатов Let Encrypt выдает их бесплатно. Многие хостинг-провайдеры интегрированы с поставщиками сертификатов, поэтому вы можете настроить HTTPS одним щелчком мыши. И получается, что HTTPS был не таким медленным, как мы думали.

Веб-сайты на HTTPS также могут перейти на новую версию HTTP под названием HTTP / 2. Самым большим преимуществом является то, что HTTP / 2 значительно быстрее, чем HTTP / 1. Для многих хостинг-провайдеров и сетей доставки контента (CDN), когда вы переходите на HTTPS, вы получаете HTTP / 2 без дополнительной работы.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи