Москва +7(499)
32-28-873
меню

Как снизить показатель отказов

4.8 из 5 на основе 4 оценок
22.05.2017 Написать комментарий

Когда дело касается запуска успешного веб-сайта, следует уделять внимание всем полученным данным. Bounce rate – важная метрика, часто игнорируемая разработчиками, дизайнерами, маркетологами.  А зря. Высокий показатель отказов – свидетельство медленной работы интернет-проекта, плохой навигации, отсутствия полезной информации. И наоборот, низкий процент – подтверждает соответствие ресурса ожиданиям потребителей, способствует улучшению взаимодействия клиентов с сайтом.

Ниже представлены 8 наиболее действенных способов снижения bounce rate

1. Привлечение правильного трафика

Страница не просто должна содержать тщательно подобранные ключевые слова, но предлагать пользователю оптимальное решение его насущной проблемы.

 Убедитесь в соответствии запросов, на которые вы ориентируетесь, создаваемому рекламному наполнению.

Анализ трафика порой показывает переходы, осуществленные по не совсем релеватным терминам для поиска. Следовательно, существует необходимость пересмотра лендингов, дополнения, изменения, обновления их содержимого.

2. Перелинковка и предоставление рекомендаций

Не стоит игнорировать внутреннюю перелинковку, размещение ссылкок с новых страниц на старые и наоборот. Наличие полезных ссылок на дополнительные источники информации заинтересует аудиторию.

Интернет-магазину, например, будет полезно предоставить список товаров, подобных продуктам, просмотренных пользователями. Это огромный бонус к навигации, побуждающий потребителя заняться дальнейшим исследованием сайта.

3. Оптимизация сайта для мобильных устройств

Больше половины пользователей Интернета теперь потребляют контент посредством мобильных устройств, следовательно, необходимо убедиться в бесперебойной работе сервиса на смартфонах и планшетах, имеющих разные технические характеристики. В Интернете существует свыше миллиарда веб-сайтов.  Если ваш ресурс трудно открыть на iPhone или Android, потенциальные клиенты легко найдут ему альтернативу.

4. Создание высококачественного контента

Отличное информационное наполнение, размещенное на сайте, должно обладать следующими характеристиками:

  • Короткими абзацами, содержащими до 5 предложений
  • Емкими, привлекающими внимание заголовками
  • Отсутствием длинных предложений
  • Простой, конкретной лексикой
  • Использованием маркированных списков

Составьте список страниц сайта, характеризующихся высоким показателем отказов, и сравните с результатами из Топ-10 выдачи на ресурсах конкурентов. Подумайте, каким способом можно повысить ценность опубликованных материалов. Возможно, следует добавить статистические данные, иллюстрации, комментарии экспертов.

5. Увеличение скорости загрузки страниц

Зачастую владельцы сайтов называют основной причиной высокого показателя отказов некачественные, нерелевантные материалы. На самом деле трудности могут возникнуть еще получения пользователем возможности изучить информационное наполнение. Из всех проблем, связанных с работой сайта, медленная загрузка – возможно, самая главная.

6. Аккуратное использование всплывающих окон

Целесообразность использования всплывающих окон уже несколько лет считается спорным вопросом. В 2013 году 70% людей посчитали такие нерелевантные окна раздражающими. Но на некоторых сайтах применение всплывающих окон способствовало резкому увеличению числа конверсий, расширению клиентской базы. Как правильнее поступить? Помните, всплывающие окна, вызывающе раздражение у каждого пользователя , могут увеличить показатель отказов. Поэтому использовать их следует предельно осторожно, например, показывать потребителям, уделившим определенное время изучению сайта.

7.  Добавление четкого призыва к действию

Порой кажется, что призыв к действию требуется исключительно лендингу. Однако мощный CTA необходим домашней странице, постам блогов, любой другой странице ресурса.

Формируя маркетинговое наполнение, соответствующее вкусам, интересам, потребностям аудитории, подумайте, совершения какого действия вы ждете от пользователей, потребляющих предложенный контент (заполнить форму подписки, оставить комментарий, прочитать новую статью). Размещайте на странице один четкий, ясный, прозрачный призыв к действию.

8. Переработка страницы продукта

Проектирование страниц продукта -  сложный процесс.  Слишком большой объем информации отталкивает посетителей. Недостаток необходимых сведений мешает потенциальным клиентам принять обоснованное решение. Однако, уделив время изучению страниц продуктов, можно заметить несколько возможностей для оптимизации, позволяющих снизить показатель отказов, улучшить коэффициент конверсии.