...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Графический дизайнер пообещал восхитительный дизайн, а фактически получили хаотичный беспорядочный ресурс, за который уже отдали кругленькую сумму денег и несколько месяцев ожидания?
Нет, вы – не специалист, но даже вам понятно, что хорошо, а что плохо.
Дабы не допустить повтора опрометчивого шага, рекомендуем учесть следующее:
Секрет №1: Красота не считается.
Стремление к прекрасному – натура любого человека, однако красота не принесёт продаж.
Помочь продать и привлечь покупателя помогут:
Безусловно, эстетичный внешний вид сайта существенный, но не первостепенный.
Секрет № 2: Вам не нужен редизайн.
Представьте, что хотите стать более привлекательным для противоположного пола. Если спросите совета парикмахера – скажет изменить причёску, стилист сделает макияж, подберёт подходящий костюм, такое же происходит, если поинтересуетесь у веб-дизайнера как улучшить свой ресурс.
Помните, дизайн – всего одна составляющая общей картины. Причины, почему сайт терпит неудачу:
Обратитесь к специалисту, способному дать оценку общей картине и увидеть проблемные участки бизнеса.
Секрет №3: Вам не нужно тратить целое состояние.
Правда, что получаешь то, за что платишь. Но не стоит тратить все свои сбережения на сайт.
Множество дизайнеров наживается на незнании: берут непомерно большие деньги за услуги, употребляя профессиональную малознакомую лексику.
Как найти выход?
Секрет № 4: Техническое обслуживание сайта – это не дорого.
Многие обмануты именно в данном вопросе. Как правило, графический дизайн, разработка, создание интернет-магазина/лендинга – единоразовый платеж. Недобросовестные лица пытаются ежемесячно выставить новый счет за текущие расходы, которых не должно быть.
Возможно уменьшить либо избежать ежемесячных платежей? Да, например:
Секрет № 5: Брендинг – это особый навык, не все дизайнеры умеют это делать.
Следует понимать: брендинг и графический дизайн – такие же разные, как и люди этих профессий.
Большинство дизайнеров не обладают необходимыми навыками разработки бренда. Они специалисты в графике, что отображает индивидуальность бренда, а не разрабатывает его. Прежде, чем нанять дизайнера, спроектируйте символику, очертите миссию/ценности, либо доверьтесь специалисту по брендингу. Иначе риск ошибиться в целевой аудитории; приведёт к пустой трате времени и денег.
Секрет № 6: Дизайн – не только Photoshop. Речь идет о психологии.
Причина удачного веб-ресурса не в привлекательном внешнем виде, уникальном контенте, а в психологии подхода к потребителю.
Графический дизайнер должен понимать какой цвет в каком случае применить, ассоциации людей с конкретным тоном либо оттенком, изображения, что цепляют пользователей, что привлечёт внимание, реакцию людей при переходе на страницу, прочие психологические моменты.
Плавные изгибы либо концентрические круги? Нежно-голубой или глубокий красный? Справа/слева, вверху/внизу поместить вспомогательную панель? Дизайн современный и простой, красочный и агрессивный либо мягкий и спокойный? Чем привлечь потребителя, чтоб глаза остановились на нужном месте? Какое эмоциональное состояние посетителя после посещения сайта?
Хорошие дизайнеры знают ответы на вышеперечисленные вопросы. Они понимают: их цель – овладеть психологическим состоянием покупателя.
Затем проектируют сайт, захватывающий внимание, удерживающий его, и приносящий Вам продажи. Разве это не то, что вы хотите?
По материалам: https://blog.kissmetrics.com/
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...