Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

6 уловок графических дизайнеров, о которых следует знать каждому

4.8 из 5 на основе 5 оценок
19.10.2016 Написать комментарий

Графический дизайнер пообещал восхитительный дизайн, а фактически получили хаотичный беспорядочный ресурс, за который уже отдали кругленькую сумму денег и несколько месяцев ожидания?

Нет, вы – не специалист, но даже вам понятно, что хорошо, а что плохо.

Дабы не допустить повтора опрометчивого шага, рекомендуем учесть следующее:

Секрет №1: Красота не считается.

Стремление к прекрасному – натура любого человека, однако красота не принесёт продаж.

Помочь продать и привлечь покупателя помогут:

  • правильное руководство – искусство обеспечить пользователя продаваемой навигацией: направить на страницу, что движет Вашими интересами, а не его;
  • эргономичность – привлекает юзера к объекту интереса либо цепляет до того, как он уйдёт;
  • эффективная работа веб-ресурса - представляет бизнес посетителю, показывает товар/услугу, вызвавшие интерес.

Безусловно, эстетичный внешний вид сайта существенный, но не первостепенный.

Секрет № 2: Вам не нужен редизайн.

Представьте, что хотите стать более привлекательным для противоположного пола. Если спросите совета парикмахера – скажет изменить причёску, стилист сделает макияж, подберёт подходящий костюм, такое же происходит, если поинтересуетесь у веб-дизайнера как улучшить свой ресурс.

Помните, дизайн – всего одна составляющая общей картины. Причины, почему сайт терпит неудачу:

  • неоригинальный контент (нужен профессиональный копирайтер)
  • несоответствие целевому рынку
  • неподходящая маркетинговая стратегия
  • проблема рыночного предложения (устаревший продукт/неактуальная услуга)

Обратитесь к специалисту, способному дать оценку общей картине и увидеть проблемные участки бизнеса.

Секрет №3: Вам не нужно тратить целое состояние.

Правда, что получаешь то, за что платишь. Но не стоит тратить все свои сбережения на сайт.

Множество дизайнеров наживается на незнании: берут непомерно большие деньги за услуги, употребляя профессиональную малознакомую лексику.

Как найти выход?

  1. определите бюджет;
  2. найдите графических дизайнеров, способных работать в очерченном финансовом диапазоне;
  3. изучите, кто из них работает в желаемом для вас стиле;
  4. найдите ресурсы, которые впечатлили, посмотреть иные работы понравившихся дизайнеров, поспрашивайте знакомых, почитайте форумы.

Секрет № 4: Техническое обслуживание сайта – это не дорого.

Многие обмануты именно в данном вопросе. Как правило, графический дизайн, разработка, создание интернет-магазина/лендинга – единоразовый платеж. Недобросовестные лица пытаются ежемесячно выставить новый счет за текущие расходы, которых не должно быть.

Возможно уменьшить либо избежать ежемесячных платежей? Да, например:

  1. Веб-хостинг – услуга размещения информации на веб-узлах. Требуйте аргументации, в случае оплаты больше 5$/мес..
  2. Обслуживания не всегда удаётся избежать новичкам, но всё же ознакомьтесь с WordPress – бесплатной системой управления сайтами. WordPress позволит вносить обновления самостоятельно в любое время, в любом месте (изменение цен, актуализация контента).
  3. В случае предложения комплексного пакета обслуживания, уточните, какие услуги входят в эту сумму. В Google проверьте насколько тяжело делать то, что они предложили. Убедитесь, что вы не переплатите за быструю и легкую работу.

Секрет № 5: Брендинг – это особый навык, не все дизайнеры умеют это делать.

Следует понимать: брендинг и графический дизайн – такие же разные, как и люди этих профессий.

Большинство дизайнеров не обладают необходимыми навыками разработки бренда. Они специалисты в графике, что отображает индивидуальность бренда, а не разрабатывает его. Прежде, чем нанять дизайнера, спроектируйте символику, очертите миссию/ценности, либо доверьтесь специалисту по брендингу. Иначе риск ошибиться в целевой аудитории; приведёт к пустой трате времени и денег.

Секрет № 6: Дизайн – не только Photoshop. Речь идет о психологии.

Причина удачного веб-ресурса не в привлекательном внешнем виде, уникальном контенте, а в психологии подхода к потребителю.

Графический дизайнер должен понимать какой цвет в каком случае применить, ассоциации людей с конкретным тоном либо оттенком, изображения, что цепляют пользователей, что привлечёт внимание, реакцию людей при переходе на страницу, прочие психологические моменты.

Плавные изгибы либо концентрические круги? Нежно-голубой или глубокий красный? Справа/слева, вверху/внизу поместить вспомогательную панель? Дизайн современный и простой, красочный и агрессивный либо мягкий и спокойный? Чем привлечь потребителя, чтоб глаза остановились на нужном месте? Какое эмоциональное состояние посетителя после посещения сайта?

Хорошие дизайнеры знают ответы на вышеперечисленные вопросы. Они понимают: их цель – овладеть психологическим состоянием покупателя.

Затем проектируют сайт, захватывающий внимание, удерживающий его, и приносящий Вам продажи. Разве это не то, что вы хотите?

По материалам: https://blog.kissmetrics.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи