Москва +7(499)
32-28-873
меню
Запросить
коммерческое предложение

SERM (СЕРМ) - репутационный менеджмент

  • Об услуге:
  • от 7200 руб.
  • от 1 месяца

SERM – комплекс мер по вытеснению всяческой негативной и созданию положительной рабочей репутации отдельных деловых лиц и бизнес-компаний в поисковой системе; оптимизация упоминаний, отзывов о вас и вашей компании на просторах Интернета в положительном контексте.

 

В результате исследований поведенческих реакций, нетрудно прийти к выводу, что высокая социальная активность пользователей Сети, превратившаяся в последнее время в тренд, оказывает огромное влияние на интернет-бизнес в целом. Юзеры энергично обмениваются собственными мнениями о большинстве предлагаемых товаров/услуг, представленных онлайн. Более того, перед покупкой либо заказом они внимательно изучают компанию, читают отзывы о ней других пользователей и прислушиваются к ним намного чаще, чем к информации, выставленной компанией о себе.

 

Ожидаемо, что иногда пользовательские отзывы оказываются не совсем такими, какими бы их хотели видеть владельцы компании. Негативные мнения влияют на потенциальных новых заказчиков, попадают в ТОП поисковых систем, после чего становятся главной причиной отказа от покупки у «ненадежной» фирмы.

 

Когда необходимо задуматься о SERM

 

в ТОПе или на страницах сайтов, пользующихся авторитетом, были найдены негативные отзывы о ваших товарах/услугах;

всяческие упоминания и отзывы о продукции вашей компании отсутствуют в Сети;
в конкурентной среде сложилось не самое лучшее, неправильное с вашей точки зрения мнение о продвигаемом бренде;
другие причины, послужившие тому, что сайт находится в ТОПе, но продажи при этом мизерные, а репутация испорчена;
объемы продаж постоянно снижаются, но вы находитесь в ТОПе.

 

Каждая из данных ситуаций требует профессионального вмешательства ряда специалистов. Они решат маркетинговую проблему комплексно и вернут доброе имя вашей компании.

 

 

Немного статистики

 

  • Каждый 3-й посетитель/покупатель оставляет отзыв в Интернете
  • 6 из 10 перед покупкой знакомятся с чужими отзывами
  • 50% пользователей доверяет стороннему мнению
  • 4 из 10 распространяют информацию, полученную из отзывов

 

Написанное в Интернете не всегда стирается Backspace или Delete. Иногда информация остается в памяти пользователя даже после удаления и работает против компании. Всего лишь несколькими резкими высказываниями и неудачными комментариями можно навредить репутации, холенной годами. При этом одинаково негативно влияют отрицательные упоминания и полное отсутствие каких-либо.

 

За неимением стороннего мнения, пользователь склонен думать о коммерческой услуге скорее плохо, чем хорошо. Вот почему многим не обойтись без SERM – профессионального управления репутацией компании в поисковой системе!

 

 

 

Закажите дополнительные услуги

 

Привлечь высококачественный поисковый трафик, повысить доверие к вашему бренду Подробнее Популяризировать бренд для широкой аудитории и увеличить трафик с соцсетей Подробнее Улучшить репутацию компании и вызвать доверие к сайту качественным контентом Подробнее