Москва +7(499)
38-08-060
меню

Заказать звонок

Запросить

коммерческое предложение

Адресная e-mail рассылка

  • Об услуге:
  • от 1200 руб.
  • от 2 дней

E-mail маркетинг – один из наиболее продуктивных онлайн-инструментов, применяющийся для развития малого и среднего бизнеса. С его помощью можно выстраивать связи между брендом (корпорацией/компанией) и потенциальными потребителями. Применяя e-mail маркетинг можно добиться увеличения оборота продаж, расширить клиентскую базу, наладить лояльное отношение пользователей к своему продукту, создать индивидуальный бизнес-имидж компании.

Согласно статистическим данным, 56,8% онлайн-покупок совершались благодаря e-mail маркетингу. Отличительный принцип работы e-mail маркетинга – работа с уже существующей базой клиентов, в то время, как SEO и PPС рассчитаны на привлечение новых клиентов.

 

Задачи e-mail маркетинга

 

 

Кому полезен e-mail маркетинг

 

Основные особенности

 

В сравнении с другими методами рекламных кампаний и PR-акциями, имейл-маркетинг считается одним из наиболее бюджетных способов продвижения бизнеса. Среди основных преимуществ e-mail маркетинга:

  • минимальные затраты для поддержания рекламных каналов;
  • создание собственной базы клиентов (наработанных/потенциальных);
  • выстраивание длительных отношений с клиентами, возможность постоянного привлечения внимания к бренду/услугам/компании;
  • автоматизированное управление.

 

Создадим письмо, которое прочтут

Действующим инструментом e-mail маркетинга является рассылочное письмо. Поэтому важно, чтобы оно имело цепляющий заголовок (тему письма), было ориентировано на определенную аудиторию. Особое внимание уделяется текстовому сообщению: оно должно быть информационно-полезным, лояльным, нести определенную выгоду для клиентов. Важным критерием является наличие визуального контента.

Виды писем:

  • транзакционные;
  • анонсированные;
  • рекламные;
  • триггерные;
  • информационные.

 

Предоставим отчеты

Отслеживая статистические данные с помощью профессиональных сервисов, мы можем влиять на общую эффективность e-mail маркетинга.

 

Повысим продажи

Правильно спланированная и проведеннаякампания e-mail-маркетингаспособствует увеличению продаж в несколько раз, расширению существующий базы клиентов. Эффективность проведенной работы оценивается в соответствии со следующими показателями:

  • общим количеством подписок;
  • суммарным количеством открытых писем (OpenRate);
  • общимколичествомлинков(Click Rate и Click through open rate);
  • суммарным количеством нажатий «спам»;
  • итоговым подсчетом увеличения конверсии.

 

 

Стоимость
  • Разработка макета и написание текста письма:
  •   от 600 руб.
  • Рассылка по вашей базе адресов:
  •   до 1000 адресатов комиссия 500 руб.
      до 3000 адресатов комиссия 1000 руб.
      до 6000 адресатов комиссия 1500 руб.
      до 10000 адресатов комиссия 2000 руб.
      свыше 10000 адресатов комиссия договорная