E-mail маркетинг – один из наиболее продуктивных онлайн-инструментов, применяющийся для развития малого и среднего бизнеса. С его помощью можно выстраивать связи между брендом (корпорацией/компанией) и потенциальными потребителями. Применяя e-mail маркетинг можно добиться увеличения оборота продаж, расширить клиентскую базу, наладить лояльное отношение пользователей к своему продукту, создать индивидуальный бизнес-имидж компании.
Согласно статистическим данным, 56,8% онлайн-покупок совершались благодаря e-mail маркетингу. Отличительный принцип работы e-mail маркетинга – работа с уже существующей базой клиентов, в то время, как SEO и PPС рассчитаны на привлечение новых клиентов.
В сравнении с другими методами рекламных кампаний и PR-акциями, имейл-маркетинг считается одним из наиболее бюджетных способов продвижения бизнеса. Среди основных преимуществ e-mail маркетинга:
![]() |
Создадим письмо, которое прочтут |
Действующим инструментом e-mail маркетинга является рассылочное письмо. Поэтому важно, чтобы оно имело цепляющий заголовок (тему письма), было ориентировано на определенную аудиторию. Особое внимание уделяется текстовому сообщению: оно должно быть информационно-полезным, лояльным, нести определенную выгоду для клиентов. Важным критерием является наличие визуального контента.
Виды писем:
![]() |
Предоставим отчеты |
Отслеживая статистические данные с помощью профессиональных сервисов, мы можем влиять на общую эффективность e-mail маркетинга.
![]() |
Повысим продажи |
Правильно спланированная и проведеннаякампания e-mail-маркетингаспособствует увеличению продаж в несколько раз, расширению существующий базы клиентов. Эффективность проведенной работы оценивается в соответствии со следующими показателями: