Основной спецификой поискового продвижения интернет магазина является необходимость оптимизации большинства страниц как посадочных. Аналитики утверждают, что 70-90% аудитории находят онлайн магазин посредством среднечастотных, чаще низкочастотных запросов. На основании этого факта разработана наиболее эффективная стратегия раскрутки интернет магазина по long-tail запросам (непрерывно расширяющийся длинный перечень поисковых фраз), что позволяет добиться постоянного притока новых пользователей, при том, что long-tail запросы, как правило, обеспечивают сайту наивысший показатель конверсии.
Комплексная оптимизация интернет магазина включает:
Результатом комплексного продвижения магазина станет не менее чем двукратный рост конверсии и целевого трафика. Также наши специалисты разработают для Вас список рекомендаций, позволяющих увеличить объемы продаж и вывести прибыльность онлайн магазина на принципиально новый уровень.
Наполнение контентом.
Наполним страницы магазина уникальным экспертным контентом
Оптимизация и настройка.
Оптимизируем каталог и карточки товаров long tail запросы
Поисковое продвижение.
Раскрутим в ТОП в 3 раза больше оговоренных ключевых фраз
Др. каналы трафика.
Повысим целевой трафик магазина из социальных сетей и с помощью контекста
Юзабилити и продажи.
Предложим решения по стимулированию целевого действия
Анализ и конверсия.
Повысим длительности пребывания на сайте, снизим количество отказов
Тайная покупка.
Протестируем работу контактного персонал интернет магазина
Рост объемов продаж.
Согласно договору обеспечим рост целевого трафика и заказов от 200%
Успешное продвижение интернет магазинов в основном зависит от грамотной настройки и наполнения сайта, релевантности страниц приземления запросам потребителей. Здесь важно понимать, что вывод магазина по двум-трем десяткам даже самых популярных тематическим запросам не обеспечит ощутимого прироста органического трафика.
У интернет-магазина есть огромное преимущество перед другими онлайн площадками: это большое количество страниц, ведь свыше 90% его объема составляют товары и категории каталога. Благодаря этому онлайн-магазин может привлечь пользователей разнообразным контентом. Наполнение каждой страницы экспертным продающим контентом требует большого профессионализма и немало времени.
Еще одним чрезвычайно важным фактором является навигация интернет-магазина, ведь магазин самый глубоко-просматриваемый вид коммерческого сайта. Только интуитивно понятная навигация и интерфейс в целом, скорость отклика страниц способны обеспечить высокий уровень конверсии. Суммируя вышесказанное: раскрутка интернет магазина требует исключительно комплексный подход. Частичная работа с контентом, оптимизацией, модернизацией не приведут Вас к желаемому результату. Заказывайте продвижение у профессионалов!
![]() |
Проводим поисковую оптимизацию
интернет-магазинаи 1. Анализируем структуру запросов и формируем семантическое ядро 2. Производим комплексный SEO-аудит сайта 3. Настраиваем техническую часть сайта, в первую очередь файлы htaccess и robots.txt 4. Улучшаем и дополняем навигацию сайта, создаем и обновляем его карту 5. Ускоряем загрузку страниц, обрабатываем список ошибок 6. Проверяем уникальность и качество текстов, создаем экспертный контент для сайта 7. Увеличиваем число входящих ссылок: увеличиваем число обзоров и откликов, наращиваем внешнюю ссылочную массу высокого качества |
![]() |
Наращиваем целевой трафик
8. В процессе раскрутки дополняем и редактируем перечень продвигаемых фраз для увеличения органического трафика 9. Регистрируем и ведем работу с сообществами в популярных соцсетях, благодаря чему привлекаем дополнительный целевой трафик 10. Проводим рекламные кампании в поисковой и контекстно-медийной и ремаркетинг |
![]() |
Увеличиваем конверсию и лиды
11. Тестируем функционал сайта, кроссбраузерность верстки, рекомендуем соответствующие изменения 12. Проверяем видимость актуальной информации и простоту ее восприятия, рекомендуем соответствующие изменения 13. Тестируем прохождение воронки продаж на сайте 14. Обрабатываем получаемые аналитические данные, улучшаем метрические показатели сайта |
![]() |
Повышаем уровень онлайн-сервиса
15. При помощи тайного покупателя исследуем качество работы контактного персонала сайта, рекомендуем соответствующие изменения |