Исследуем конкурентную среду и
разработаем эффективный медиаплан
Расскажем широкой аудитории о бренде и
повысим узнаваемость в соцсетях
Запустим таргетированный показ
рекламы для целевой аудитории
Укрепим позитивный имидж бренда
и поспособствуем росту продаж
Увеличим приток органического
трафика на сайт с соцсетей
Установим обратную связь с
целевой аудиторией в соцсетях
Наиболее эффективными способами продвижения бизнеса в социальных сетях сегодня являются SMO и SMM.
SMO (от англ. «Social Media Optimization») – комплекс работ, направленных на привлечение пользователей социальных сетей. Данные работы представляют собой в первую очередь доработку самого сайта. Среди инструментов SMO главными на сегодня признаны корректная установка кнопок соцсетей, позволяющих постить корпоративную информацию на аккаунт пользователя, установка виджетов социальных сетей и таргетированная реклама. Эти опции облегчают пользователям социальных сетей взаимодействие с сайтом, позволяют им участвовать в популяризации компании, что привлекает дополнительный трафик и, как следствие, новых потенциальных клиентов.
SMM (от англ. «Social Media Marketing») – средства для широчайшего распространения информации о Вашем бизнесе в тех или иных социальных сетях. От предыдущего способа SMM отличается тем, что не затрагивает непосредственно веб-сайт. Все действия производятся на страницах социальных сетей и медиаресурсов.
Продвижение в социальных сетях требуется любой организации, потенциальные заказчики которой активны в соцсетях и постоянно ими пользуются. Сегодня это уже не только молодежь, но и успешные зрелые люди. Среди них вы найдете как деловых партнеров, так и потенциальных заказчиков ваших товаров и услуг.
Главные преимущества:
Для кого предназначено продвижение в соцсетях:
Мы обеспечим продвижение по всем ведущим соцсетям и медиа площадкам РФ и ближнего зарубежья:
Специфические тематики в SMM:
Размещение контента в специфических тематиках может стать причиной бана группы, аккаунта социальной сетью. Также, эти тематики исключают наличие таргетированной рекламы и требуют особых методов SMM. Контент развлекательного характера составляет большую часть наполнения сообщества (не менее 75%), тогда как информативная составляющая о товарах и услугах существенно меньшую часть (25%). Также необходимо, чтобы информация, публикуемая в сообществе согласовывалась с заказчиком заранее.
Стоимость продвижения и детали работы с подобными ресурсами оговариваются предварительно и в индивидуальном порядке.
Тематики, требующие индивидуального подхода: