Москва +7(499)
32-28-873
меню
Запросить
коммерческое предложение
Facebook
Вконтакте
Instagram
Pinterest
Twitter
Linkedin
Google+
Youtube
0 руб.
единоразово
0 руб.
ежемесячно

Продвижение в Фейсбук (Facebook)

Facebook – крупнейшая социальная сеть, популярность которой стремительно возрастает день за днем. Согласно опубликованным отчетам Марка Цукерберга, средняя дневная аудитория соцсети составляет 968 миллионов пользователей. Месячная аудитория Facebook превышает отметку в 1,65 миллиардов пользователей. Динамика прироста пользователей Facebook составляет – 185%, что стало рекордом для проекта такого уровня.

 

В русскоязычном интернете на данный момент ситуация обстоит иначе: пока Вконтакте является лидером по количеству пользователей, но Фейсбук стал еще стремительнее набирать аудиторию. Именно по этой причине большинство компаний задумываются, чтобы начать продвижение своего бизнеса в Facebook. Сегодня ежемесячная аудитория соцсети в России составляет 15 миллионов человек, ежедневная – 6 миллионов человек.

 

В последнее время маркетологи уделяют Facebook колоссальное внимание. Статистически данные показывают, что средний возраст пользователей социальной сети - 18-45 лет, что составляет основу платежеспособной аудитории. Каждый предприниматель хочет получать от своей деятельности прибыль, продвижение через Facebook - один из наиболее оптимальных вариантов с экономической точки зрения.

 

Социальная сеть дает широкие возможности использовать себя в качестве одного из основных источников развития бизнеса. Facebook - универсальный онлайн-инструмент, с помощью которого можно донести нужную информацию до целевой аудитории в короткий срок, завоевать необходимую популярность, создать бизнес-репутацию своей компании, выстроить необходимый таргетинг рекламы.

 

Продвижение сообщества в Facebook открывает широкий спектр возможностей:

 

  • наработать свою целевую аудиторию, сформировать доверительные отношения, поддерживать с ней постоянную связь из любой точки мира;
  • популяризировать собственный бренд, сформировать положительное отношение к нему;
  • изучить основные потребности пользователей;
  • рекламировать собственный бренд, удерживая постоянное внимание целевой аудитории, расширение бизнеса.

 

Раскрутка в Фейсбук является отличным вариантом развития для малого или среднего бизнеса через социальные сети. Это одна из самых больших информационных площадок в мире, которую стоит использовать не только в личных, но и в профессиональных целях.

 

 

Что такое индивидуальный дизайн?

 

 

Как выглядит таргетированная реклама

 

 

Подробнее о продвижении в Вконтакте Подробнее о продвижении в Вконтакте Подробнее о продвижении в Linkedin Подробнее о продвижении в Linkedin Подробнее о продвижении в Twitter Подробнее о продвижении в Twitter Подробнее о продвижении в Google+ Подробнее о продвижении в Google+ Подробнее о продвижении в Pinterest Подробнее о продвижении в Pinterest Подробнее о продвижении в YouTube Подробнее о продвижении в YouTube Подробнее о продвижении в Instagram Подробнее о продвижении в Instagram