Москва +7(499)
32-28-873
меню
Запросить
коммерческое предложение
Facebook
Вконтакте
Instagram
Pinterest
Twitter
Linkedin
Google+
Youtube
0 руб.
единоразово
0 руб.
ежемесячно

Продвижение в Google Plus

Google Plus – одна из молодых социальных сетей, которая дает спектр возможностей для быстрого и доступного общения с коллегами и бизнес-парнтерами. Корпорация Google запустила сеть в июле 2012 года. Изначально ее пользователями был узкий круг лиц, которые имели доступ к аккаунтам по специальному приглашению.

 

Сегодня Google Plus – вторая по популярности социальная сеть во всем мире, после Facebook. Количество зарегистрированных пользователей на 2016 год составляет более 600 миллионов человек. Активная дневная аудитория превышает отметку в 159 миллионов пользователей. Из них 75% - представители мужского пола.

 

В России сеть стала популярной среди веб–разработчиков, дизайнеров, маркетологов, системных администраторов. По данным статистики, большая часть зарегистрированных пользователей (45,5%) - люди в возрасте от 18-24 лет. Третья часть - люди в возрасте 25-34 года. Большая часть из них (31,8%) указали, что они прошли регистрацию с целью поиска/создания новых социальных групп и принятия участия уже в существующих сообществах.

 

В России социальная сеть Google Plus становится все более популярной с каждым днем. Меры по продвижению сайтов различных компаний через Google Plus стоит рассматривать, как один из основных этапов SEO.

 

Для продвижения фирмы или бренда в Google+ предусмотрена возможность регистрации специального бизнес-аккаунта, в котором указывается вся ключевая информация о компании: контактные данные, ссылки на сайты.

 

Рекламные кампании через Google Plus отличаются высокой эффективностью для развития бизнеса, так как они имеют положительное влияние на продвижение продукта/услуги компании в целом.

 

  • Повышение позиций в поисковике Google (индексация из «своей» соцсети происходит в поисковике Googlе гораздо быстрее, что влияет на выдачу контента в первых позициях);
  • Распространение информации (одной из функциональных возможностей Google Plus является публикация и рассылка материалов среди своих подписчиков, благодаря чему можно долгое время удерживать внимание целевой аудитории, изучать ее потребности);
  • Формирование личного бизнес-имиджа (выстраивание положительных отношений с потенциальными клиентами);
  • Поддержание постоянного контакта с аудиторией (Google Plus – это универсальный онлайн-инструмент, имеющий качественную аудиторию, внимание которой стоит привлечь к своему бизнесу).

 

 

 

Подробнее о продвижении в Facebook Подробнее о продвижении в Facebook Подробнее о продвижении в Вконтакте Подробнее о продвижении в Вконтакте Подробнее о продвижении в Linkedin Подробнее о продвижении в Linkedin Подробнее о продвижении в Twitter Подробнее о продвижении в Twitter Подробнее о продвижении в Pinterest Подробнее о продвижении в Pinterest Подробнее о продвижении в YouTube Подробнее о продвижении в YouTube Подробнее о продвижении в Instagram Подробнее о продвижении в Instagram