Google Plus – одна из молодых социальных сетей, которая дает спектр возможностей для быстрого и доступного общения с коллегами и бизнес-парнтерами. Корпорация Google запустила сеть в июле 2012 года. Изначально ее пользователями был узкий круг лиц, которые имели доступ к аккаунтам по специальному приглашению.
Сегодня Google Plus – вторая по популярности социальная сеть во всем мире, после Facebook. Количество зарегистрированных пользователей на 2016 год составляет более 600 миллионов человек. Активная дневная аудитория превышает отметку в 159 миллионов пользователей. Из них 75% - представители мужского пола.
В России сеть стала популярной среди веб–разработчиков, дизайнеров, маркетологов, системных администраторов. По данным статистики, большая часть зарегистрированных пользователей (45,5%) - люди в возрасте от 18-24 лет. Третья часть - люди в возрасте 25-34 года. Большая часть из них (31,8%) указали, что они прошли регистрацию с целью поиска/создания новых социальных групп и принятия участия уже в существующих сообществах.
В России социальная сеть Google Plus становится все более популярной с каждым днем. Меры по продвижению сайтов различных компаний через Google Plus стоит рассматривать, как один из основных этапов SEO.
Для продвижения фирмы или бренда в Google+ предусмотрена возможность регистрации специального бизнес-аккаунта, в котором указывается вся ключевая информация о компании: контактные данные, ссылки на сайты.
Рекламные кампании через Google Plus отличаются высокой эффективностью для развития бизнеса, так как они имеют положительное влияние на продвижение продукта/услуги компании в целом.