Москва +7(499)
32-28-873
меню
Запросить
коммерческое предложение
Facebook
Вконтакте
Instagram
Pinterest
Twitter
Linkedin
Google+
Youtube
0 руб.
единоразово
0 руб.
ежемесячно

Продвижение в Линкедин (LinkedIn)

LinkedIn – популярнейший социальный проект, запущенный в 2003 году. Его цель – объединить людей, которые ищут полезные деловые контакты, коммуникации. LinkedIn практически мгновенно прославился огромной, постоянно расширяющейся базой работодателей, потенциальных сотрудников. Платформа представляет 150 отраслей современного бизнеса, 200 стран.

 

Большинство зарегистрированных в LinkedIn компаний работает в сфере B2B. Среди наиболее активных пользователей – рекрутеры, топ- и HR-менеджеры. Все бизнесмены, ориентированные на стабильно быстрое развитие бизнеса, регистрируются здесь.

 

Продвижение в LinkedIn: немного статистики

 

Приблизительно 50% пользователей LinkedIn – жители США. В Украине LinkedIn прогрессирует за счет компаний, часто применяющих данный онлайн-инструмент, усиливающих подобным образом рыночные позиции. Деловая атмосфера способствует привлечению опытных сотрудников, поиску авторитетной клиентуры. Средний возраст участников – 44 года, общий объем аудитории – 225 миллионов пользователей.

 

Важным требованием результативности раскрутки в LinkedIn является время появления новой информации. Обратите внимание, что это бизнес-проект, поэтому оптимально добавлять ее в промежуток с 9:00 до 18:00.

 

Преимущества продвижения в LinkedIn

 

В первую очередь, LinkedIn полезен организациям, стремящимся расширить трудовые связи и найти представителей самых разных профессий. Им предоставляется грандиозная возможность представить себя на мировом рынке, собрать воедино людей по интересам.

 

Раскрутка в Линкедин – весьма актуальная ниша развития, ведь действие проекта распространяется на разные области бизнеса. Взаимодействие с разнообразными деловыми сферами на ресурсе происходит путем размещения данных на странице, в группе. Как и в социальных сетях, на LinkedIn делятся информацией, размещают полезные материалы. В процессе взаимодействия с аудиторией пользователь (работодатель) получает:

 

  • улучшение показателей популярности, лояльности к товару/торговой марке;
  • шанс ярко пропиарить сайт, страницу компании или ее контент;
  • отличные рекламные компании на мировом рынке с более чем миллионной аудиторией;
  • поиск и получение обратной связи исключительно от перспективных клиентов и эффективных в будущем сотрудников;
  • длительный, результативный, регулярный контакт с аудиторией.

 

 

 

Подробнее о продвижении в Facebook Подробнее о продвижении в Facebook Подробнее о продвижении в Вконтакте Подробнее о продвижении в Вконтакте Подробнее о продвижении в Twitter Подробнее о продвижении в Twitter Подробнее о продвижении в Google+ Подробнее о продвижении в Google+ Подробнее о продвижении в Pinterest Подробнее о продвижении в Pinterest Подробнее о продвижении в YouTube Подробнее о продвижении в YouTube Подробнее о продвижении в Instagram Подробнее о продвижении в Instagram