Фирменный стиль – является важным и весьма ответственным атрибутом компании. Именно от него зависит восприятие бренда на рынке, формирование определённого имиджа компании.
Фирменный стиль незаменим при любой маркетинговой акции или рекламной кампании, ведь он позволяет значительно увеличить узнаваемость бренда, поднять его популярность и уровень доверия потребителей.
Как же создаётся столь важный элемент маркетинга? Конечно, с помощью профессионалов! Группа специалистов по дизайну и маркетингу, проанализировав отрасль и конкурентную среду, формирует для компании яркий, запоминающийся эмоциональный образ, который становится базой для всех будущих рекламных кампаний.
В фирменный комплект входят логотип, шрифт, корпоративные цвета, макет визитной карточки и бланка, а также брендбук (руководство по использованию корпоративного стиля). Иногда фирменный стиль может дополняться слоганом, макетом конверта, клише для CD и другими специальными атрибутами.
Фирменный стиль необходим развивающейся компании для установления эмоционального контакта с потребителем и формирования брендовой позиции перед потенциальными клиентами. Не секрет, что любая всемирно известная компания во многом обязана своим успехом корпоративному стилю.
Разработка фирменного стиля позволяет создать своего рода базу, смысловой образ, к которому будущие клиенты будут привязывать определённый уровень доверия, который будут запоминать и выбирать при встрече с фирменным товаром или услугой.
Фирменный стиль необходим в первую очередь амбициозным, далекоидущим компаниям, стремящимся улучшать визуальное восприятие своего образа потребителями, совершенствовать качество услуг и завоевывать новые рынки.